У вас есть отдел продаж, CRM-система, скрипты и правила, бонусы и премии, но выручка все равно отстает от плана? Возможно, вы задействовали не все инструменты или упустили из виду важный этап продаж. Сверьтесь с экспертами!
CRM - это не только софт, CRM-системы. Прежде всего, это – взаимоотношения с клиентами, которые состоят из многих факторов. Вместе с экспертами участники конференции смогут рассмотреть все этапы построения правильных, честных и долгосрочных отношений с клиентами:
- как получать лиды (входящие заявки), какие источники работают и как;
- как формировать отдел продаж и управлять им, где брать хороших продажников, как их контролировать и мотивировать;
- как использовать аналитику, чтобы повысить эффективность продаж: в какие отчеты смотреть и что с ними делать;
- технологические решения для оптимизации процесса продаж;
- современные платформы лидогенерации и автоматизации.
Зачем идти?
Проверенные знания. Спикеры CRM Conference 2015 будут говорить только о своем опыте, а не пересказывать зарубежные кейсы. Любому из них можно задать вопрос, а из каждой презентации вынести пользу для бизнеса. Большинство механик, которые будут представлены спикерами конференции, можно применить к вашему бизнесу.
Информационную поддержку CRM Conference 2015 оказывает портал «Практика CRM».
Участие в конференции платное. До 30 сентября действуют самая низкая цена - 1500 рублей. Регистрируйтесь на сайте