Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. Среди ключевых вопросов «EMW 2015»: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c – рынках и многое другое.
- прокомментировал руководитель проекта Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга».Уже шестой год мы организуем Евразийскую Неделю Маркетинга. Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах,
Среди приглашенных спикеров:
- Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB»;
- Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»;
- Елена Луценко, сооснователь «UpLift.Club», экс-бренд-менеджер «Procter & Gamble»;
- Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo»;
- Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency»;
- Сергей Балакирев, директор МА «AMG»;
- Игорь Качалов, президент «Ясные Решения»;
- Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео»;
- Юрий Долженко, Industry manager «Google»;
- Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня»;
- Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy».
Более подробная информация о программе конференции и регистрация доступны на сайте мероприятия.