EMW 2015 - Евразийская Неделя Маркетинга

2 минуты
Ведущие эксперты из России примут участие в Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет в Москве и Екатеринбурге уже в шестой раз. Стартует конференция 2 декабря в Москве, где участники смогут обсудить вопросы онлайн- и оффлайн-маркетинга, затем 4 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге и будет посвящена позиционированию и брендингу, а 5 декабря состоится мастер-класс Николаса Коро, главного куратора Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий («RCB&B»).

Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. Среди ключевых вопросов «EMW 2015»: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c – рынках и многое другое.

Уже шестой год мы организуем Евразийскую Неделю Маркетинга. Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах,

- прокомментировал руководитель проекта Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга».

Среди приглашенных спикеров:

  • Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB»;
  • Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»;
  • Елена Луценко, сооснователь «UpLift.Club», экс-бренд-менеджер «Procter & Gamble»;
  • Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo»;
  • Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency»;
  • Сергей Балакирев, директор МА «AMG»;
  • Игорь Качалов, президент «Ясные Решения»;
  • Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео»;
  • Юрий Долженко, Industry manager «Google»;
  • Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня»;
  • Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy».

Более подробная информация о программе конференции и регистрация доступны на сайте мероприятия.