Компания «Системы КлиК» выпускает новую версию системы КлиК™ 9.0

2 минуты
Компания «Системы КлиК» представила новую версию системы управления отношениями с клиентами КлиК, которая предоставит организациям всех сфер экономики комплексные инструменты для управления предприятием и цепочкой взаимодействий с клиентами.

Новая версия CRM-системы КлиК™ 9.0 имеет продуманный эргономичный интерфейс и содержит расширенный набор инструментов для поддержки уникальных бизнес-процессов организаций, управления кросс-продажами и маркетинговыми кампаниями.

Для эффективной работы коммерческой службы доработаны функции почтовых рассылок: шаблоны писем теперь могут быть настроены в среде CRM-системы с помощью текстового или HTML-редактора. В новой версии также стала возможной отправка динамических отчетов в FastReport и отправка файлов напрямую из базы данных, что позволяет формировать индивидуальные коммерческие предложения с вложениями в виде хранимых файлов, а также оценивать эффективность e-mail кампаний маркетинговой службой. Кроме того, для использования функционала по анализу данных, построению диаграмм и созданию отчетов в Excel в Pivot появилась возможность экспорта связанных таблиц.

В новой версии была значительно усовершенствована телефония, которая стала совместима со всеми SIP-провайдерами. Дополнительно добавлена возможность работы с аппаратными IP-телефонами Oktell, благодаря которой пользователи системы могут совершать исходящие звонки и принимать входящие, используя традиционные офисные стационарные телефоны.

Как и предыдущей версии КлиК™, продуктам линейки 9.0 доступны широкие возможности интеграции с MS Office, e-mail, АТС, WEB-сайтами, версиями 1С 8.1, 8.2, 8.3 и другими системами и сервисами, а благодаря современным архитектурным решениям win-версия CRM-системы отлично совместима с новыми версиями операционных систем.

Новая версия системы КлиК™ 9.0 предназначена для оптимизации работы различных подразделений внутри компаний. Философия платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» проста: высокая скорость получения результатов, при низкой стоимости внедрения CRM-системы. С помощью бизнес-решений КлиК™ мы стремимся помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов, анализировать полученную информацию и принимать оптимальные решения,

— рассказал о новой версии Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».