Компания ITS внедряет «КлиК. Торговля» для автоматизации работы

2 минуты
Компания ITS, поставщик зарубежного оборудования и расходных материалов для широкоформатной печати, выбрала для оптимизации работы отдела продаж и ведения складского учета расширенную версию решения «КлиК. Торговля» редакции Prof, дополнительно включающую в себя набор инструментов для глубокой настройки системы и самостоятельного конфигурирования с помощью утилиты «Конфигуратор» и «Дизайнер интерфейсов».

Мы тестировали разные системы, но остановили свой выбор на «КлиК. Торговля Prof» по нескольким причинам. Во-первых, к стандартным возможностям CRM-системы в решение добавлены торговые операции – закупка и склад. Во-вторых, в системе можно реализовать цепочку документов от заказа клиента до реализации товара (включая заказ поставщику). В-третьих, нам нужно было гибкое и масштабируемое решение, с оптимальным соотношением цены и функционала,

— рассказал о выборе CRM-системы Константин Ведерников, коммерческий директор компании ITS.

С развитием бизнеса номенклатура ITS достигла нескольких тысяч позиций и офисное приложение MS Excel, которое использовалось для работы с клиентами, перестало справляться с обработкой большого количества данных. Кроме того, увеличилась база контрагентов и возросло число входящих запросов в отдел продаж. Поэтому менеджментом компании было принято решение об автоматизации бизнеса путем внедрения CRM-системы. Главными задачами, поставленными руководством предприятия в рамках проекта, являлись:

  • создание единого информационного пространства компании;
  • создание структурированной базы контрагентов;
  • организация единой системы документооборота;
  • автоматизация продаж, в том числе облегчение выполнения рутинных операций;
  • автоматизация складского учета;
  • разработка аналитической отчетности с целью контроля эффективности работы менеджеров, планирования и анализа продаж.

Первый этап проекта включал работы по аудиту бизнес-процессов компании и развертывание конфигурации CRM-решения. Далее сотрудники компании самостоятельно перенесли в систему клиентскую базу и загрузили товарную номенклатуру, сформировали стандартные бизнес-процессы продаж и добавили новые. Дополнительно были настроены печатные формы документов по шаблону и разграничен доступ пользователей по ролям.

На втором этапе был автоматизирован блок «Склад». Настройки учета импортных товаров по ГТД были выполнены сотрудниками компании «Системы КлиК» на бесплатной основе.

На сегодняшний день силами сотрудников ITS в CRM-системе ведутся работы по адаптации блоков «Партионный учет и себестоимость», «Закупки», а также активно настраивается блок «Комплектующие».

Обсуждение