Решение Teradata признано лучшим в области RTIM

2 минуты
Ведущая независимая аналитическая компания Forrester Research, Inc. назвала корпорацию Teradata лидером в области управления взаимодействием с клиентами в реальном времени (RTIM). Эта технология является ключевой частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud, позволяющего маркетологам доставлять актуальные и оперативные рекламные рассылки по цифровым или оффлайн-каналам, наилучшим образом удовлетворяя наиболее насущные потребности каждого клиента.

Компания Forrester описывает технологию управления взаимодействием с клиентами в реальном времени как «технологию автоматизации маркетинга, обеспечивающую доставку контекстно-ориентированной рекламы, ценной и полезной информации на соответствующих этапах жизненного цикла клиента через выбранные им контактные точки».

В своем отчете The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q3 2015, компания Forrester оценила одиннадцать компаний, предлагающих технологию RTIM, по 35 специально подобранным критериям. Корпорация Teradata получила самую высокую оценку среди всех поставщиков в категории «Функциональные возможности» и наравне с другими участниками анализа получила самые высокие оценки в категории «Стратегия решения».

Маркетологи стремятся доставлять индивидуализированные сообщения, отвечающие реальной ситуации. Клиенты, в свою очередь, рассчитывают на обеспеченный актуальной информацией диалог с брендами в реальном времени. Наша система принятия решений, работающая в режиме реального времени, делает это возможным. Я полагаю, что новый отчет демонстрирует значимость решений корпорации Teradata как лидера этой важной категории,

— говорит Боб Фэйр (Bob Fair), глава отдела маркетинговых приложений и со-президент корпорации Teradata.

В отчете также отмечено, что решение корпорации Teradata «основано на потенциале перекрестного управления рекламными кампаниями», а также «предоставляет механизм принятия решений корпоративного класса, как для цифровых, так и для оффлайн-каналов». Кроме того, в отчете говорится о том, что решение корпорации Teradata «использует схемы поощрения клиентов и сегментацию, аналитические данные, бизнес-правила и возможности рекомендательных систем»; также сообщается, что корпорация Teradata «инвестировала средства в организацию цифровых каналов доставки информации для розничной торговли, туристического и гостиничного бизнеса, а также финансовых и телекоммуникационных услуг».

Копия отчета RTIM Wave report компании Forrester доступна на веб-сайте отдела Marketing Applications корпорации Teradata.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее