Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в латвийском Norvik Banka

2 минуты
Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015 в латвийском банке Norvik Banka. Банк является частью крупной финансовой группы Norvik Group и обладает самой обширной сетью филиалов и расчетных групп в стране – она доступна жителям 16 городов Латвии. По объему активов Norvik Banka является 8-ым крупнейшим банком Латвии.

Руководство Norvik Banka поставило задачи автоматизировать работу с клиентами в части прямых продаж, начиная с привлечения клиента и заканчивая открытием счета, как для физических, так и для юридических лиц. Также банку необходимо было существенно повысить качество обслуживания клиентов за счет закрепления персонального менеджера за каждым клиентом. До внедрения CRM-системы процесс обслуживания клиента не был автоматизирован, что могло приводить к ошибкам и нарушениям банковских процедур. Специалистам банка требовалось много времени на получение актуальной информации по счетам и операциям каждого клиента. Документооборот был бумажным, что также негативно отражалось на эффективности и скорости обслуживания.

Для решения поставленных задач было принято решение о развертывании в Norvik Banka системы управления взаимоотношениями с клиентами и интеграции ее с автоматизированной информационной системой банка. Выбор Microsoft Dynamics CRM 2015 в качестве CRM-платформы был основан как на технологических возможностях решения, так и на накопленном Navicon положительном опыте использования этой платформы для создания CRM в банках и финансовых организациях.

Примечательно, что в этом проекте коммуникации между нашими специалистами и командой Norvik Banka были полностью удаленными. Мы и в других проектах активно используем средства удаленной работы и унифицированных коммуникаций, но так широко применяли их в своей практике, пожалуй, впервые. По сути, весь проект в рижской штаб-квартире банка был успешно осуществлен из Москвы, что говорит, в том числе, и о высокой организованности и технической зрелости команды заказчика,

— отмечает Сергей Чевычелов, управляющий партнер компании Navicon.

Проект в Norvik Banka был начат в марте текущего года. В течение пяти месяцев специалистами Navicon совместно с сотрудниками банка была проведена адаптация системы, ее интеграция с автоматизированной информационной системой Norvik Banka, развертывание на оборудовании заказчика и опытно-промышленная эксплуатация. В августе проект по созданию СRM-системы Norvik Banka на базе Microsoft Dynamics CRM 2015 был завершен. В настоящее время начата промышленная эксплуатация системы. С ней работают 60 сотрудников Norvik Banka.