На форуме выступят лучшие мировые практики и эксперты в области управления корпоративной информацией, аналитическими и маркетинговыми инструментами, руководители бизнес-направлений, маркетологи, бизнес-аналитики, ИТ-специалисты и исследователи данных. В этом году среди докладчиков представители таких компаний, как Мегафон, ВТБ24, Lufthansa, O2, Газпромнефть, а также ведущие эксперты Teradata. Ожидается, что мероприятие посетит свыше 400 представителей бизнес-подразделений и ИТ-служб крупных компаний, которые вместе с экспертами смогут обсудить:
- Как бизнесу выжить и преуспеть в новой цифровой реальности?
- Какие современные аналитические и маркетинговые решения помогают ведущим компаниям повысить эффективность бизнеса?
- Каким образом новые технологии визуализации больших данных повышают ценность бизнеса?
- В чем состоит инновационная суть индивидуализированного маркетинга?
В программе форума будут представлены кейсы от ведущих компаний из финансовой, телекоммуникационной, транспортной, энергетической отраслей, ритейла и госсектора. Николай Сарапулов, эксперт по технологиям механизированной добычи «Газпромнефть НТЦ», поделится своим видением и результатами по применению новеших аналитических технологий при эксплуатации нефтяных месторождений. Об аналитике больших данных национального масштаба и интегрированном подходе в аналитике расскажет Тарик Малик, бывший глава Национального агентства по управлению базами данных и регистрациями граждан Пакистана (NADRA), которому удалось создать крупнейшую биометрическую систему в мире.
Д-р Вольфганг Швегле, директор по хранилищам данных и бизнес-аналитике компании «Lufthansa», расскажет об инновационном подходе в аналитике, аналитике в режиме нон-стоп, который может быть также интересен не только представителям транспортных компаний. О том, как «Мегафон» справляется с вызовами при проведении кампаний в режиме реального времени и делает предложение клиенту в нужный момент, поделится Денис Кузнецов, менеджер по архитектуре аналитических систем.
Денис Гузовский, заместитель директора департамента банковских и информационных технологий ВТБ 24, расскажет об унификации аналитических процессов в банке при помощи корпоративного хранилища данных, которое сегодня представляет собой не только платформу для отчетности, но и основу для проведения ключевые банковских бизнес-процессов по продажам и обслуживанию клиентов.
Для маркетологов из числа участников подготовлена отдельная сессия «Лови момент: переход к персонализированному маркетингу», где эксперты расскажут о том, как наладить диалог с клиентом и перевести маркетинговые инициативы в эффективную лидогенерацию. В рамках форума пройдут также мастер-классы по технологиям Teradata Aster, Hadoop, Query Grid, Loom, Presto, Listener и выставка проекта The Art of Analytics с возможностью пообщаться с авторами.
Teradata Форум 2015 пройдет 26 ноября в «Лотте Отель Москва». Регистрация открыта на сайте