В новом поле прямо в карточке клиента (в разделе «Финансы») пользователь может присвоить ему номер дисконтной карты и проставить необходимую скидку. Это можно сделать также автоматически, используя триггер. В случае, если система дисконта в магазине предусматривает увеличение скидки после достижения определенной суммы покупок клиента, нужны параметры также можно настроить в разделе накопительных скидок. Интеграция агрегатора дисконтных карт с retailCRM позволит загрузить все данные в систему автоматически.
Новый модуль по работе с дисконтными картами позволяет:
- проводить поиск покупателя в списке клиентов только по номеру дисконтной карты;
- автоматически пересчитывать сумму заказа в корзине клиента с учётом дисконта в случае, если он покупает товары на сайте, который интегрирован с retailCRM;
- автоматически пересчитывать сумму заказа в retailCRM по номеру дисконтной карты клиента при добавлении его имени;
- проводить быструю идентификацию клиента по номеру дисконтной карты при работе с офлайн-магазинами.
С новой функциональностью retailCRM также стала доступна работа с персональными и накопительными скидками. Скидки также, как и в случае с дисконтными картами, можно настраивать вручную или установить фиксированный номинал дисконта для клиентов автоматически через триггеры. Теперь при оформлении заказа для клиента сумма будет пересчитываться уже с учётом всех имеющихся у него привилегий.
Стоит отметить, что при одновременном использовании и персональной, и накопительной скидки для клиента, ему присваивается та, номинал которой выше. Чтобы избежать случайных ошибок при работе с дисконтными программами, в retailCRM добавлена возможность ограничения на редактирование скидок для разных групп пользователей.