Решение Navicon для дистрибуции среди лучших в российском конкурсе Microsoft

1 минута
Компания Navicon признана ведущим поставщиком решений для дистрибуции на платформе Microsoft Dynamics CRM по результатам работы в 2014 году по трем основным критериям: объем продаж в отрасли, количество новых клиентов и маркетинговая активность. С помощью решений Navicon Trade и Navicon Pharma в 2014 году компания реализовала проекты, в частности, для торговых и фармацевтических компаний – «Тултехник», «Санофи», «Р-Фарм».

Сегодня заказчики особенное внимание уделяют технологиям, направленным на рост продаж и удержание клиентов. В этом смысле CRM-системы играют ведущую роль в развитии бизнеса, обеспечивая компании инструментами для повышения лояльности, управления продажами и отношениями с заказчиками, реализации концепции омниканальности. Navicon, обладая глубокой экспертизой в области CRM, разрабатывает собственные решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые сочетают функциональность промышленной платформы и отраслевую специализацию. Награда от вендора – это признание нашего профессионализма и достижений. Планка, которую задает Microsoft, заставляет нас постоянно совершенствоваться и создавать лучшие решения для наших клиентов,

— прокомментировал получение награды Андрей Замыслов, управляющий партнер Navicon.

Награду победители конкурса Microsoft получали в Нью-Йорке, США.