День CRM в Сколково: ответ лидеров бизнеса на ключевые вызовы рынка

3 минуты
Более 700 представителей бизнеса приняли участие в Дне CRM, организованном 22 октября компанией Terrasoft совместно с бизнес-школой СКОЛКОВО. Конференция была посвящена вопросам управления бизнесом в условиях, когда меняется динамика рынков, потребности клиентов, технологии и каналы.

Открыла конференцию Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft, которая отметила, что при изменении ландшафта рынка, технологий, продуктов, каналов коммуникаций, потребностей и поведения клиента, бизнес должен сфокусироваться на совершенстве в процессах взаимодействия с клиентами. Ключом к эффективности бизнеса, по ее мнению, является повышение конверсии на каждом шаге взаимодействия клиента и компании.

После этого участники конференции в трех параллельных потоках — «Экспертное мнение», «Кейсы компаний» и «Финансовая секция» — смогли обсудить актуальные вызовы вместе с экспертами в маркетинге, продажах и сервисе, а также узнать, как справляются с ними на практике лидеры рынка.

Управление лидами стало одним из тематических фокусов потока «Экспертное мнение». Для преодоления вызовов на этом этапе Артем Шапошников, исполнительный директор ИнвестКапиталБанк, предложил сфокусироваться на взращивании потребности в продукте компании с помощью контента — в социальных сетях, на основном сайте, посадочных страницах. Денис Собе-Панек, директор по маркетингу WEBINAR.RU, развил тему и рассказал, как с помощью инструментов взращивания можно снизить нагрузку на отдел продаж почти в 5 раз и увеличить конверсию вдвое.

О важности постоянного анализа потребностей и формирования позитивного клиентского опыта участникам конференции рассказал директор по России Forrester Research, Максим Тамбиев. На основе кейсов Amazon, Walmart, Charles Schwab и E*Trade он показал прямую связь между уровнем Customer Experience и ростом дохода компании. Алексей Арустамов, директор BaseGroup Labs, поделился с участниками методиками, позволяющими обрабатывать колоссальные объемы данных, моделировать бизнес-сценарии на их основе и автоматически находить значимые факторы для выбора правильной модели управления.

В рамках потока «Кейсы компаний» представители ключевых игроков рынка рассказывали о том, как они меняются вместе с рынком. Так, «Авиакасса.ру» представила необычный кейс по работе с потребительским экстремизмом, рассказав о том, как реагировать на невыполнимые требования и выбирать правильные варианты компенсаций в нерублёвом эквиваленте.

МЦФЭР представил кейс о переходе с традиционной модели продвижения продуктов через рекламу, почтовые рассылки и телемаркетинг к омниканальной стратегии лидогенерации и взращиванию потребностей клиентов. Своим опытом перехода к новым, омниканальным, моделям взаимодействия с клиентами с целью сократить издержки на обслуживание и сократить время ответа на обращение поделилась с участниками конференции и компания LiveTex.

В рамках Дня CRM также состоялась «Финансовая секция», на которой представители крупнейших банков и финансовых организаций обсуждали цифровую трансформацию финансового рынка, её влияние на управление продажами и взаимодействием с клиентами. Своим опытом и экспертизой поделились FINSTAR, Банк «Центр-инвест», ГК «Быстроденьги», ИнвестКапиталБанк, PINbank, SIAB, СРО МиР, The Retail Finance, а также приглашенный гость — Алекс Сион, создатель первого в мире виртуального «банка» без отделений Moven.

Участники конференции также смогли ознакомиться с решениями для управления маркетингом, продажами и сервисом в рамках выставки и расширить круг деловых контактов.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее