До введения бесплатного тарифа тарифная политика компании была выстроена по принципу органического роста стоматологического бизнеса - в линейке были заявлены тарифы «Кабинет» и «Клиника», ориентированные на «взрослость бизнеса». При этом пользователи младших тарифов никогда не были дискриминированы отсутствием нужного функционала.
Этот же принцип был сохранен при разработке нового бесплатного тарифа «Практика»: специалисты компании-разработчика определили среднее количество пациентов у специалистов, работающих самостоятельно, и ограничили для данного тарифа количество пациентов в базе.
Фактически, сегмент пользователей тарифа «Практика» никогда не задумывался о том, что свою работу нужно автоматизировать. Во-первых, до развития SaaS это было дорого и недоступно, во-вторых, на российском локальном рынке не было предложений разработчиков по бесплатной автоматизации стоматологии,
— подчеркнул Ярослав Осетров, CEO Dental Cloud.