RegionSoft Retail для автоматизации розничных продаж

2 минуты
Команда RegionSoft Developer Studio выпустила решение RegionSoft Retail, предназначенное для автоматизации розничных продаж для магазинов любых типов и позволяющее организовать автоматизированные рабочие места кассира.

Разработка Retail началась достаточно давно. Работая с крупным клиентом, имеющим несколько складов и разветвлённую сеть розничных магазинов, мы научились интегрировать нашу RegionSoft CRM с POS-терминалами, сканерами и другим торговым оборудованием. Год назад мы осуществили масштабное внедрение CRM-системы в огромном гипермаркете, тогда же понадобилась специализированная программа для кассовых терминалов. Мы взялись и разработали. В процессе автоматизации магазина стали понятны направления развития и доработки. Ещё немного усилий, тестирование, апробация новой сборки — и вот мы рады представить RegionSoft Retail,

— рассказывает историю разработки генеральный директор и автор программы Алексей Суриков.

Система обеспечивает безостановочную регистрацию продаж, рассчитанную на высоконагруженные магазины самообслуживания с торговой площадью до 3000 квадратных метров. RegionSoft Retail позволяет регистрировать продажи штучного товара, товара собственного производства, весового товара по заводским и внутренним штрих-кодам (автоматически), а также по коротким кодам (вручную).

RegionSoft Retail работает в комплекте с RegionSoft CRM Professional Plus или выше, которая выступает в качестве бэкофиса, выполняя функции управления складами, номенклатурой, ценообразованием, при наличии в магазине производственных цехов - производством. Новое решение имеет поддержку сенсорных мониторов, что позволяет использовать в качестве монитора кассира как встроенные в POS-терминалы мониторы, так и отдельные компьютерные мониторы.

RegionSoft Retail позволяет реализовать 2 модели работы:

  1. Малый магазин: подразумевает автоматизацию небольших магазинов самообслуживания и магазинов прилавочного типа, имеющих от одной до трех касс. В качестве бэкофиса используется RegionSoft CRM Professional Plus или более высокой редакции. Регистрация продаж осуществляется непосредственно в базу CRM-системы.
  2. Супермаркет: используется в средних и больших магазинах самообслуживания с торговой площадью до 3000 квадратных метров. Для обеспечения повышенной надёжности архитектура подразумевает распределенную систему работы, когда каждая касса работает независимо в локальном режиме, а периодически осуществляется синхронизация данных между кассами и центральной базой.

За синхронизацию данных отвечает RegionSoft Retail Replicator - специальная служба, которая устанавливается на стороне центрального сервера. Отличительной особенностью такой модели является возможность управления розничными сетями, состоящими из десятков удаленных магазинов в режиме онлайн, а также повышенная устойчивость к нештатным ситуациям.

В процессе разработки решения особое внимание было уделено отказоустойчивости и надёжности RegionSoft Retail. Мы уверены, что в розничной торговле, когда на счету секунды и на кону качество обслуживания, эти показатели обретают дополнительную ценность. Поэтому мы вывели решение Retail с большой уверенностью в том, что наши клиенты и многочисленные партнёры будут довольны,

– подводит итог Алексей Суриков.

С помощью RegionSoft Retail могут быть автоматизированы небольшие продуктовые магазины, в том числе с весовыми товарами, хозяйственные магазины, большие супермаркеты с собственными производственными цехами, аптеки, склады с функцией розничной торговли, точки выдачи товара, а также розничные сети всех вышеприведенных типов.