Благодаря мобильному приложению руководители подразделений бизнеса получат эффективный инструмент для создания отчетов и аналитики, позволяющий в режиме реального времени осуществлять контроль и полный анализ текущей ситуации ключевых процессов компании.
Специалисты «Системы КлиК» убеждены, что доступ к CRM-системе компании не должен быть ограничен нахождением сотрудника в офисе. Сегодня особенно важно полнофункционально работать в бизнес-системе мобильно, в том месте, где необходимо и удобно. КлиК:CRM Mobile позволит удаленным сотрудникам постоянно быть на связи, работая в режиме online при наличии Интернет-соединения. Менеджеры смогут видеть всю необходимую информацию о клиенте, редактировать и добавлять заметки на полях карточки, отправлять сообщения эл.почты, SMS-сообщения и осуществлять звонки прямо из мобильного приложения.
Для управления продажами в КлиК:CRM Mobile создан блок Продажи, с помощью которого сотрудники «в полях» смогут вести полную историю этапов сделки по каждому заказчику: консультировать клиента, формировать коммерческое предложение, согласовывать итоговую стоимость или сумму предоставляемой скидки.
Кроме того, для контроля качества работы сотрудников в КлиК:CRM Mobile создан блок Задачи, позволяющий планировать важные встречи и звонки и отслеживать какие-либо изменение в статусе задачи, мгновенно фиксируемые приложением.