CRM-система «КлиК. Продажи» помогает компании «КИДБУРГ» расти

2 минуты
В Санкт-Петербурге запущен второй в городе проект детского города профессий «КИДБУРГ». Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития франчайзинговой сети компания использует современные ИТ-технологии, позволяющие автоматизировать ключевые процессы бизнеса. Инструментом управления нового объекта «КИДБУРГ» в торгово-развлекательном комплексе «Питер-Радуга» также стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК».

Целостная система для управления продажами, маркетингом и сервисом на базе CRM-системы «КлиК. Продажи» обеспечивает организацию работы фронт-офиса «КИДБУРГ» и позволяет объединить в единую информационную среду территориально распределенные филиалы компании за счет следующих возможностей:

  • накопление и анализ информации о клиентах, их предпочтениях и активности;
  • сегментирование аудитории по базовым (пол, возраст, географическое местоположение) и дополнительным сведениям;
  • автоматические массовые email- и sms-рассылки по всем контактам, занесенным в базу данных, или по специально сформированному списку;
  • сокращение расходов на персонал и снижение стоимости обслуживания объектов;
  • обеспечение высокой скорости обслуживания посетителей сети проектов;
  • управление потоком посетителей;
  • автоматизация процесса продажи билетов и услуг и контроля прохода посетителей через турникеты;
  • расширение канала продажи билетов и услуг с помощью облачного сервиса Web-КлиК и использования услуги эквайринга;
  • консолидации всех данные в разрезе каждого платежа;
  • ведения статистики по продажам билетов и услуг через кассы, расположенные на территории комплексов, и online;
  • автоматизация финансовой отчетности для экономии рабочего времени сотрудников финансового подразделения.

Внедрение «КлиК. Продажи» позволило компании получить гибкий инструмент для стратегического и оперативного управления системой взаимоотношений с клиентами. Ключевыми результатами ее использования стали не только повышение посещаемости сети площадок «КИДБУРГ» и узнаваемости брендов компании, но и повышение лояльности существующих клиентов, привлечение новых, а также повышение эффективности работы сотрудников подразделений продаж, маркетинга и финансов и увеличение роста прибыли компании.

Внедрение CRM-решения на базе масштабируемой платформы «КлиК» открыло компании широкие возможности для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов и позволяет развивать региональную сеть площадок за счет гибкой настройки системы и ее дальнейшей интеграции с другими ИТ-системами, сервисами и телефонией. На сегодняшний день в рамках тиражирования CRM-системы к единой базе компании «КИДБУРГ» подключены 40 пользователей.

Обсуждение