«Код будущего 2015» – серия уникальных международных саммитов, собирающих ИТ-сообщества более чем в 30 странах по всему миру. В ходе первой половины встречи российских CIO проходили круглые столы и обсуждались вопросы экономии и инвестирования в ИТ для частных компаний, а затем саммит был разделен на несколько направлений, где проходили презентации и дальнейшие обсуждения.
В рамках саммита на стенде НОРБИТ были представлены собственные отраслевые решения компании на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015:
- НОРБИТ: CRM для производственных предприятий, адаптированое под особенности работы производственных компаний и позволяющее автоматизировать основные бизнес-процессы, оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы подразделений маркетинга и продаж с учетом отраслевой специфики;
- НОРБИТ. Сервисный CRM, предназначенное для объединения всех каналов коммуникаций с клиентом и сокращения информационных разрывов, связанных со сменой канала коммуникации по инициативе клиента;
- НОРБИТ: Управление контакт-центром - кросс-отраслевое CRM-решение для контакт-центров, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, позволяющее организовать работу контакт-центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности;
- НОРБИТ: CRM для торговых домов и дистрибуции, предназначенное для эффективной организации работы менеджеров, повышения качества услуг и улучшения бизнес-показателей.
Мы всегда рады участвовать в подобных мероприятиях нашего партнера Microsoft. Участники мероприятия смогли пообщаться с признанными экспертами отрасли и обменяться опытом с известнейшими российскими CIO. Было очень много полезных дискуссий по поводу трендов развития информационных технологий, продуктов Microsoft для бизнеса и эффективности ИТ-вложений в инфраструктуру в нынешних непростых экономических условиях,
— поделился впечатлениями Дмитрий Демидов, директор департамента CRM компании НОРБИТ.
Напомним, что департамент CRM в компании НОРБИТ является одним из первых партнеров Premium Partner Microsoft CRM в России, а также одной из самых крупных и опытных практик CRM в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций компании включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За время своего существования (более 10 лет) департамент завоевал множество званий, включая четырехкратную победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards. В общей сложности командой департамента CRM реализовано более 79 проектов в различных отраслях.