FreshOffice. Запись видеотрансляции: Необратимость эволюции

2 минуты
Для того, чтобы управлять бизнесом, недостаточно качественно вести базу контрагентов, назначать себе и коллегам задачи, получать уведомления для своевременного звонка. Конечная цель, которую преследует любой предприниматель, - это получение прибыли. И все действия, которые совершает предприниматель, совершаются ради прибыли, а значит, любая система, которую внедряет компания, должна быть служить достижению этой цели.

Внедрять только CRM-систему для достижения этой цели сейчас уже недостаточно. Но в то же время идти по пути «заваливания» компании и своей команды множеством разрозненных приложений – не выход, даже если эти приложения облачные и стоимость их незначительна.

Поэтому приходит время облачных экосистем, которые призваны помогать предпринимателю достигать конечной цели: прогнозировать финансовые результаты компании, контролировать и регулировать затраты по каждой сделке, заказу. Знать все обо всем и анализировать происходящее в своей компании.

В рамках презентации единой экосистемы FreshOffice, которая проходила онлайн 24 сентября, первые лица компании представили итоги развития продукта за последний год.

Мы долго шли к этому и сейчас FreshOffice собрал все недостающие пазлы и круг Экосистемы сомкнут. Теперь все пользователи могут получить все необходимое в одном месте. Команда FreshOffice начинает новый этап – усовершенствование,

— подчеркнула Гульсина Ибраева, управляющий партнер группы компаний FreshOffice.

На сайте компании уже опубликована запись видеотрансляции, которая представляет новые возможности единой экосистемы:

  • Выбор модулей. Пользователь самостоятельно решает, какие модули будет использовать. По умолчанию доступны самые востребованные из них: CRM, Задачи, Сделки, Проекты (заказы).
  • Новое представление в модуле Сделки: вид «камбан», в основе которого заложена организация производственного процесса.
  • Конструктор KPI, который позволяет задать желаемый конечный результат компании для показателей. Вам доступна картина показателей KPI по отделам компании, по всем менеджерам конкретного отдела и портрет отдельного менеджера с его заслугами.
  • Обновленные инструменты рассылки, которая теперь расскажет вам, кто открыл письмо, кто нажал, перешел по ссылкам и кто, увы, не получил письмо. Только факты в реальном времени.
  • Маршрутизация звонков, позволившая оптимизировать входящие телефонные обращения за счет автоматического перевода звонка на ответственного за клиента менеджера.
  • Полноценный склад со всеми необходимыми функциями: резервирование товарных остатков, приход и расход на основании товарных накладных и документов, которые изменяют остатки, перемещение товарных единиц по внутренным складам. При этом благодаря единству модулей, формируя заказ или выписывая документ, менеджер автоматически резервирует или сокращает товар на складе.
  • API для адаптации системы под себя.

Новый вид во FreshOffice

Конструктор KPI во FreshOffice

Работа с рассылками из FreshOffice

Модуль Склад во FreshOffice

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее