Платформа bpm’online 7.7 включает новый облачный движок бизнес-процессов, который позволяет быстро изменять бизнес-процессы компании и запускать их на лету. Кроме того, особое внимание в новой версии было уделено удобству работы в системе. Пользователи также оценят полностью обновленное мобильное приложение и более 200 других улучшений, среди которых переработанный импорт из Excel и новые механизмы дедупликации данных, возможность визуальной оценки полноты клиентского профиля и улучшенная синхронизация с почтой, а также единый центр уведомлений и подсказки к элементам системы. Подробнее о новинках платформы можно узнать по
Обновленное решение bpm’online marketing предлагает ряд новых инструментов для отслеживания активности посетителей сайта, а также автоматизации триггерных кампаний: система собирает историю действий посетителя на сайте и после регистрации лида передает эту информацию в bpm’online marketing. Это помогает не только проследить весь путь клиента до регистрации, но также выявить его интерес к продуктам компании для формирования индивидуального предложения. Для взращивания потребностей клиентов, которые ещё не готовы к покупке, могут быть использованы цепочки индивидуальных email-сообщений, отправляемых автоматически по любому клиентскому событию. Подробная информация о новых возможностях bpm’online marketing доступна на
В новой версии bpm’online sales получили развитие инструменты B2C-продаж для быстрого закрытия сделок. Теперь пользователи смогут использовать все преимущества CRM-системы в работе не только с корпоративными клиентами, но и с частными заказчиками. Решение помогает вести работу с клиентом на всех этапах коротких или длинных продаж: от составления максимально полного портрета клиента до создания заказа из лида и закрытия сделки. Подробнее об обновленном решении bpm’online sales можно узнать по
Полностью обновленный интерфейс bpm’online service 7.7 для омниканальной обработки обращений поможет быстрее закрывать инциденты и другие запросы, не упустив ни одной детали при общении с клиентом: вся история обращения собрана в едином интерфейсе, где также объединены различные каналы коммуникаций. Расширенные возможности рабочего места супервизора контакт-центра позволят контролировать загрузку операторов и координировать их работу, а также управлять большим потоком запросов с учетом приоритетов и других актуальных параметров. Больше информации о новой версии bpm’online service доступно на
CRM-линейка bpm’online — это единая платформа для управления маркетингом, продажами и сервисом. Объединив всю цепочку работы с клиентом в единой системе, вы сможете управлять полным путешествием клиента, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания, а результатом каждого нового контакта будет выигранная сделка и удовлетворенный клиент. Начните работу в бесплатной 30-дневной версии bpm’online уже сегодня!