Система выдачи детских индификационных (ID) карт, содержащих ФИО, дату рождения, контактный номер телефона родителей и уникальный штрих-код, закрепленный за каждым ребенком, была введена для развития бизнеса компании. Присваивание кода позволит вести учет посещений ребенком игровых зон, тематических мероприятий и групповых экскурсий, фиксируя данные в CRM-системе.
Путем интеграции системы «КлиК. Продажи» со специальным принтером Datacard CD800 Card Printer удалось добиться качественной печати штрих-кода на поверхности ID-карточки, что позволило оптимизировать процедуру покупки билетов, автоматизировать проход, а также предоставило средство учета событий. Консолидируя подробные знания о каждом ребенке в CRM-системе, отдел продаж «КидБург» получил аналитический инструмент, позволяющий выявить интерес посетителя к тому или иному продукту.
Решение об использовании CRM-системы в компании «КИДБУРГ» - важный шаг на пути развития сети. Опуская коммерческую составляющую внедрения «КлиК. Продажи», система предоставляет возможность для формирования новых продуктов и услуг, которые в дальнейшем будут запущены для детей. Это инструмент не только для построения воронки продаж с сегментированием посетителей по степени лояльности, но и для проводения RFM-анализа, позволяющим оценить эффективность воздействия на ту или иную группу посетителей. На основании такой обратной связи компания может увидеть насколько существующий продукт соответствует ожиданиям клиентов и изменить его при необходимости, учитывая реальный интерес и нужды,
— рассказал о развитии проекта Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
Таким образом, внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи» и активное использование ID-карт со штрих-кодом открывают новые перспективы развития бизнеса «КИДБУРГ». Сети проектов детского и семейного образовательного досуга новая функциональность позволит иметь полную информацию и обратную связь с клиентом, а посетителям – получить качественный продукт и сервис с дополнительными бонусами.