Новые отраслевые решения Oracle CX Cloud помогают клиентам и партнерам Oracle ускорить развертывание и освоение решения пользователями, снизить расходы и ускорить переход к окупаемости:
- Oracle CX Cloud for Financial Services предоставляет единое согласованное всестороннее представление данных о клиентах и финансовой информации, позволяя финансовым организациям улучшить клиентский опыт, увеличить коэффициент удержания клиентов и эффективно использовать разнообразные возможности для получения прибыли, включая продажу более дорогих версий продукта (up-sell) и дополнительных сопутствующих продуктов (cross-sell);
- Oracle CX Cloud for Communications объединяет управляемые и поддерживаемые процессы продаж с анализом потребления и оплаты услуг, а также с плавным переходом на гибкие операции конфигурирования, тарификации и ценообразования, что позволяет поставщикам услуг персонализировать взаимодействие с клиентами и расширить цифровые возможности в каналах;
- Oracle CX Cloud for High Tech, Industrial Manufacturing and Automotive поможет производственным предприятиям ускорить инновации, снизить операционные расходы и улучшить привлечение и удержание клиентов;
- Oracle CX Cloud for Consumer Goods поддерживает совместное планирование клиентов и категорий, улучшает таргетирование и реализацию розничных инициатив, а также помогает компаниям лучше понять современного цифрового потребителя и взаимодействовать с ним новыми уникальными способами.
Новая версия Oracle Sales Cloud помогает менеджерам по продажам увеличить доход, предоставляя усовершенствованные возможности для управления взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management, PRM), новые функции по управлению данными и расширенные отраслевые решения. Они обеспечивают менеджеров по продажам ценными знаниями и аналитикой в реальном времени.
Обновленная версия Oracle Service Cloud включает инновационный сервис Oracle Service Cloud Knowledge Advanced, позволяющий компаниям оптимизировать управление знаниями и улучшить опыт обслуживания клиентов посредством разных каналов взаимодействия. С помощью этого сервиса компании могут снизить расходы на обслуживание и повысить удовлетворенность как конечных потребителей услуг, так и операторов контакт-центра.
Новые версии приложений Oracle Commerce Cloud и Oracle CPQ Cloud содержат ряд функций, которые дополнительно помогают компаниям охватывать полный спектр цифровых «точек взаимодействия» с потребителем, включая Интернет, мобильный маркетинг, каналы продаж и предоставления услуг через социальные сети.
Oracle демонстрирует впечатляющую гибкость и точность, помогая компаниям удовлетворять требованиям отраслевых стандартов и потребностям бизнеса на фоне стремительного роста числа источников и объемов данных о клиентах во всех каналах взаимодействия и на всех бизнес-направлениях. Функциональный комплекс CX, предлагаемый в виде облачного приложения, наряду с его интегрированными компонентами для поддержки продаж и обслуживания предоставляют унифицированное решение, которое может быть с легкостью дополнено продуктами партнеров и сторонних фирм,
— отмечает Сэм Стакал, (Sam Stuckal), старший исполнительный советник (Senior Executive Advisor) компании CEB TowerGroup.
Полное сквозное решение Oracle CX Cloud включает продукты Oracle Commerce, Oracle Configure, Price and Quote Cloud (Oracle CPQ Cloud), Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle Service Cloud и Oracle Social Cloud и является частью портфолио облачных приложений Oracle Applications Cloud, предоставляя организациям возможность улучшить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность, дифференцировать свои бренды и достичь ощутимых результатов во всех каналах и точках взаимодействия с клиентами.