Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

В Мегаплане теперь есть встроенная телефония

1 минута
В Мегаплане в полную силу заработала встроенная телефония. Теперь пользователям не нужно думать о покупке и настройке АТС — она находится внутри системы. Достаточно нажать на иконку телефона в левом нижнем углу экрана, найти нужного клиента и можно позвонить ему непосредственно из Мегаплана. Для использования функции необходимо привязать личный номер или арендовать новый.

В настройках системы пользователь может самостоятельно определить сценарий обработки входящего вызова: перевести его на конкретного сотрудника, группу специалистов или отдел. Если ответственный по клиенту сотрудник занят, на звонок ответят его коллеги. Еще одно преимущество встроенной телефонии Мегаплана — возможность использовать многоканальные номера с неограниченным количеством добавочных.

Запись звонков в Мегаплан

Переадресация звонков в Мегаплан

Важно, что виджет телефонии не мешает менеджеру по продажам делать во время разговора заметки, узнавать о прошлых договоренностях и назначать следующий контакт. После общения информация о звонке и его аудиозапись сохраняются в карточке клиента — вы не потеряете историю отношений с клиентом.

Стоимость минуты разговора начинается от 70 копеек. Для сотрудников звонки внутри компании бесплатны.