Среди ключевых тем этого года:
- Динамика и тренды в развитии рынка контактных центров 2016;
- Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать в период сокращения бюджетов?
- Оптимизация структуры и бизнес-процессов контактного центра;
- Построение много- и омниканального обслуживания;
- Управление персоналом с учетом показателей эффективности.
Выступления признанных международных и российских экспертов, бизнес-лидеров и практиков, которые пройдут 22 и 23 марта, предоставят участникам доступ к самым передовым знаниям и позволят задать интересующие вопросы экспертам и консультантам мирового уровня. 24 марта запланированы мacтep-клaccы и практические семинары, а также референс-визиты в действующие контактные центры крупнейших на рынке компаний.
В рамках форума будет проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ежегодно экспонентами выставки становятся ведущие российские компании и признанные лидеры международного рынка, которые представляют посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проводят бесплатные консультации и дают рекомендации по использованию решений.
Подробная программа форума и специальных мероприятий выставки CCExpo будет доступна после 15 декабря, а до этого времени действуют специальные цены: 29 900 рублей для early birds. Регистрируйтесь на сайте.