Тенденции и перспективы индустрии на BOSS Forum – Telecom & Enterprise

2 минуты
В 16-ый раз в Москве прошел ежегодный международный BOSS Forum – Telecom & Enterprise – важнейшее и масштабное событие в отрасли OSS/BSS, в котором приняло участие порядка 300 экспертов и специалистов телеком-рынка. В течение двух дней участники мероприятия обменивались идеями для бизнеса, а также знакомились с новыми технологическими решениями и продуктами, позволяющими повышать эффективность бизнес-процессов.

Сейчас в дополнение к традиционным продуктам у операторов активно развиваются новые цифровые услуги, которые выстраиваются в виде вертикальных услуг других отраслей. К примеру, к оператору связи приходят банки, страховые и логистические компании, и оператор естественным образом встраивается как звено в составную услугу, обеспечивая связность и ряд дополнительных сервисов. Это главная тенденция, сулящая новые возможности, задачи и вызовы, с которыми сегодня сталкивается оператор. И TM Forum, являясь сообществом операторов и вендоров, старается стандартами, эталонными моделями и практическими примерами помочь своим членам справиться с этими задачами с минимальными рисками и в относительно короткий срок вывести на рынок работающие новые услуги,

— сказал Сергей Анфилофьев, региональный директор TM Forum, открывая программу конференции.

О трендах отрасли говорил и Дмитрий Пыхтя, руководитель направления ИТ-услуг компании Bell Integrator. Он подчеркнул, что абонентский опыт должен быть стабильно высоким и постоянно улучшаться для того, чтобы абонент захотел вновь и вновь пользоваться услугами, рекомендовать поставщика услуг и, тем самым, подталкивать новые продажи оператора. Такой подход позволит оператору эффективно планировать инвестиции в развитие своей инфраструктуры для удовлетворения ожиданий абонентов и проактивно устранять возможные негативные влияния. Основная задача, по словам эксперта, состоит в выстраивании процессов, которые позволят не только передавать данные с самого «низа» и от самый разных систем до самого «верха» в реальном времени, но и обеспечивать своевременное принятие решений по управлению клиентским опытом и в едином «стриме» обеспечивать гарантию положительного опыта абонента – Customer Experience Assurance.

Рассказывая о будущем OSS Илья Шутов, начальник отдела продаж OSS\ITSM решений, ТЕХНОСЕРВ, отметил, что цикл внедрения OSS решений у операторов уже практически завершился и сейчас ожидается эволюционная фаза развития, связанная, в первую очередь, с более глубокой интеграцией различных информационных систем, выстраиванием единого информационного пространства в разрезе комплексного обслуживания потребностей абонентов/клиентов, адаптации внедренных решений под улучшения или развитие аппаратных и транспортных систем операторов.

В первый день форума делегаты также приняли активное участие в программе демо-зоны, где эксперты компаний Comarch, Eastwind, ОС групп, ФОРС и Марк Аврелий проводили презентации и семинары, на которых представили последние разработки индустрии.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее