В компании «Лесное озеро» используется система «КлиК. Продажи» Prof

2 минуты
Команда «Системы КлиК» завершила комплексный проект построения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы «КлиК» в компании «Лесное озеро», занимающейся строительно-монтажными и санитарно-биотехническими работами. Внедренная CRM-система позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы компании, включая продажи, финансовые операции, управление персоналом, а также формирование отчетности.

Предложенная специалистами «Системы КлиК» система «КлиК. Продажи» в редакции Prof позволила руководству компании «Лесное озеро» успешно решить задачи повышения качества управления бизнесом, эффективностью сотрудников и точностью прогнозирования объемов продаж, а также:

  • поддерживать различные сценарии взаимодействия с клиентом (длинные/короткие продажи, с договором или без, с несколькими КП, с несколькими счетами, со сложным графиком платежей, с предварительной заявкой и множество других вариантов);
  • контролировать стадии продаж по разным типам задач с автоматической подстановкой процентов вероятности и ожидаемого срока завершения;
  • вести комплексный документооборот с настраиваемыми правилами автоматической нумерации для всех видов документов;
  • предлагать клиентам сопутствующие товары и аналоги в режиме реального времени;
  • работать с несколькими единицами измерения, автоматически конвертировать суммы при использовании разных валют;
  • планировать и анализировать показатели сбыта;
  • планировать поступления по счетам, продажам и договорам одновременно с контролем исполнения оплат;
  • импортировать поступления из банк-клиента в текстовом формате 1С;
  • планировать, вести и анализировать маркетинговые инициативы;
  • осуществлять E-mail и sms-рассылки по настраиваемым шаблонам с автозаполнением данных из CRM-системы;
  • формировать мотивационные карты по нескольким показателям с различными уровнями планов и автоматическим расчетом фактических результатов;
  • автоматически рассчитывать заработную плату каждого сотрудника по совокупности различных критериев его оценки;
  • настраивать вопросы-подсказки продолжения работы (следующего шага) для различных объектов;
  • в индивидуальном порядке настраивать меню CRM-системы для управления доступом сотрудников к различным функциям, а также организовывать для различных отделов компании и сотрудников персонализированные «рабочие области» с уникальным набором интерфейсов.

По завершении внедрения «КлиК. Продажи» Prof вся история взаимодействия с клиентами ведется в единой информационной системе, а за счет дополнительных инструментов по развитию функционала CRM-система может легко адаптироваться к дальнейшим изменениям в бизнесе.

Всего в рамках проекта было приобретено 12 лицензий. В перспективе компания «Лесное озеро» планирует произвести интеграцию внедренной CRM-системы с телефонией.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее