«Ипотечная корпорация Чувашской Республики» внедрила MS CRM 2015

2 минуты
Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015 в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики». Система была разработана и внедрена в организации всего за полгода.

Компания «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» является одним из ведущих операторов АИЖК на ипотечном рынке Чувашии и входит в тройку лидеров по количеству предоставляемых ипотечных кредитов. Ее бизнес динамично развивается, а объёмы данных постоянно растут. Ранее для хранения информации о потенциальных сделках и реестра объектов недвижимости в компании использовался MS Excel. Это затрудняло контроль за выдачей кредита и одновременную работу нескольких менеджеров, не давало возможность разграничить права доступа к данным.

Поэтому руководством компании было принято решение внедрить специализированный программный продукт, позволяющий распределить ответственность между исполнителями, сделать процесс кредитования более контролируемым и обеспечить безопасность информации по сделкам. Также целью внедрения CRM-системы являлся переход от бумажного согласования документов к электронному, что должно было привести к сокращению срока выдачи ипотечных кредитов клиентам Корпорации.

Внедрение заняло всего полгода, поэтому нашим бизнес-экспертам и сотрудникам системного интегратора пришлось работать максимально эффективно и оперативно. Мы обучили два десятка пользователей работе с совершенно новой для них информационной системой. Команда справилась со всеми трудностями, и теперь процесс ипотечного кредитования в нашей компании автоматизирован на всех уровнях, от первого контакта с клиентом до согласования договора, а принятие решений по заявкам существенно упростилось и ускорилось,

— отмечает Татьяна Иванова, директор департамента развития и операций с клиентами ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики».

Пользователи новой CRM-системы отмечают удобную реализацию процесса оформления сделок, хорошо проработанную процедуру согласования выдачи ипотечных кредитов, а также консолидацию информации об объектах недвижимости и её представление в удобной и наглядной графической форме - «шахматка».

Одна из специализаций Navicon - внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM в финансовом секторе. У кредитных организаций есть своя специфика, и работать с ними всегда интересно, особенно, если нужно развернуть информационную систему с нуля в короткие сроки. Ещё одно успешное внедрение лишний раз подтверждает высокую эффективность выбранного заказчиком решения,

— рассказал о проекте Сергей Чевычелов, управляющий партнер компании Navicon.

Обсуждение