XV Юбилейный Call Center World Forum уже совсем скоро

2 минуты
Всего два месяца осталось до главного события этой весны в обслуживании клиентов и контактных центров. Уже 22-24 марта 2016 года в Москве пройдет юбилейный XV международный бизнес-форум Call Center World, посвященный вопросам оптимизации бизнес-процессов, организации омниканального обслуживания, повышению продаж и управлению персоналом. Участие в мероприятии предоставит делегатам непревзойденные возможности для получения актуальной информации, свежих идей, новых знаний и обмена опытом с лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контактных центров.

Среди ключевых спикеров этого года:

  • Смирнова Наталья, старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, ВТБ24, которая расскажет об интеграции контактных центров в рамках M&A (слияния и поглощения) – на основе опыта интеграции ВТБ24 и Транскредитбанка;
  • Зельдин Олег, управляющий партнер Апекс Берг, обсудит с участниками форума, что значит омниканальность на самом деле и как определить уровень омниканальности сервиса своей компании;
  • Рыбинская Елизавета, директор клиентского сервиса Эльдорадо, поделится пряностями и радостями процесса оптимизации в КЦ;
  • Ванерке Наталья, директор регионального офиса Wikimart, расскажет об оптимизации работы службы поддержки покупателей интернет-гипермаркета;
  • Кузнецова Ольга, директор департамента клиентского сопровождения HеаdHunter, рассмотрит тему трансформации многоканальности в омниканальность в обслуживании клиентов;
  • Об удовлетворенности клиентов предложит поговорить Грекова Анна, руководитель направления по работе с контакт-центрами Почты России;
  • Лысун Татьяна, начальник управления обслуживания клиентов департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка, обсудит вопросы универсализации операторов как инструмента управления call-центром;
  • Курманбеков Бакыт, начальник отдела целевого маркетинга дирекции по обслуживанию клиентов Beeline Казахстан, поделится идеями использования Big Data для продаж на входящей линии;
  • О комплексном подходе к развитию продаж в условиях оптимизации ресурсов расскажет Гришина Анастасия, заместитель начальника контакт-центра Русфинанс Банка.

Выступления экспертов, бизнес-лидеров и практиков будут проходить 22 и 23 марта. 24 марта запланированы мacтep-клaccы и практические семинары, а также референс-визиты в действующие контактные центры крупнейших на рынке компаний. Так, в этот день пройдет мacтер-класс Галины Хаустовой, управляющего партнера Академии телемаркетинга, посвященный тонкостям работы по прослушиванию звонков операторов.

В рамках форума будет проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ежегодно экспонентами выставки становятся ведущие российские компании и признанные лидеры международного рынка, которые представляют посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проводят бесплатные консультации и дают рекомендации по использованию решений.

Подробная программа форума уже доступна на сайте. До 1 февраля действуют специальные цены на участие.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее