Из-за высоких темпов роста бизнеса и увеличения объема информации используемые решения перестали удовлетворять возросшим требованиям к производительности и функциональности. Поэтому руководство компании приняло решение о внедрении платформы «Клиент-Коммуникатор», которая позволит объединить производственный контур, закупки, контроль остатков, поставки и работу с контрагентами.
На первом этапе проекта сотрудники «Пенопласт опт» перенесли базу контрагентов и номенклатуры продукции в единую среду корпоративной системы. Силами технических специалистов «Системы КлиК» была настроена интеграция решения с IP-телефонией «Ростелеком». В пределах одной инсталляции «КлиК. Торговля» была автоматизирована работа территориально распределенных складов готовой продукции, позволившая в том числе осуществлять поиск товаров по каждому из них, используя штрих-код партии и серийному номеру изделия.
Внедрение системы полностью автоматизировало процесс продажи в производственной компании: от лида до сделки и дальнейшего развития клиента. Кроме того, внедрение решения обеспечило руководство «Пенопласт Опт» мощным аналитическим инструментом, позволяющим вести многоуровневую фильтрацию и группировку, строить интерактивные и многоуровневые диаграммы, создавать OLAP-отчеты по всем ключевым реестрам и отчеты Crystal Reports.
Всего в рамках проекта к системе «КлиК. Торговля» подключены 4 пользователя.