В компании «ЭкоФильтр» завершено внедрение «КлиК. Торговля»

1 минута
В компании «ЭкоФильтр», являющейся опытным разработчиком и изготовителем высокотехнологичного оборудования для газоочистки, очистки от пыли и вакуумной пылеуборки, завершен проект внедрения корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы «КлиК» 8.0.

Новая система позволила оптимизировать процессы управления продажами и закупками комплектующих, повысить качество и скорость оформления сделок и формировать прозрачную отчетность.

Помимо стандартных возможностей CRM-системы по ведению единой базы контрагентов и хранения всей истории взаимодействия с каждым из них, выбранное решение «КлиК. Торговля» также предоставила возможности для формирования коммерческих предложений с использованием настраиваемых шаблонов и автоматического пересчета стоимости заказов в зависимости от выбранной валюты.

В рамках проекта специалистами компании «Системы КлиК» были также настроены шаблоны спецификаций, содержащие типовой перечень продукции и позволяющие существенно упростить и ускорить подбор комплектующих по заявкам контрагентов. Дополнительно была реализована система внутренней нумерации заказов, запускающая производственный процесс на основе графиков платежей и сроков отгрузки продукции.

Благодаря внедрению «КлиК. Торговля» руководство «ЭкоФильтр» получило эффективный инструмент для отслеживания активности каждого сотрудника отдела продаж и коммерческой деятельности компании в целом. Прозрачная отчетность позволила ускорить процесс принятия важных управленческих решений, а также оптимизировать текущие бизнес-процессы.

Всего в рамках проекта к системе было подключено 10 пользователей.

Обсуждение