Работа с корпоративными клиентами «Аэрофлот» ведется на новой высоте

3 минуты
В компании «Аэрофлот» завершен проект внедрения системы Oracle Siebel Loyalty. Созданное командой «Техносерв Консалтинг» ИТ-решение позволяет корпоративным клиентам совершать покупки в личном кабинете и автоматически ведет начисление и списание бонусов. Систему отличает гибкость настройки: сотрудники авиаперевозчика могут менять логику программы лояльности, не прибегая к помощи ИТ-специалистов.

Сотрудничество «Аэрофлота» и «Техносерв Консалтинг» имеет давнюю историю. Начиная с 2010 года, команда ИТ-компании выполняет для крупнейшего авиаперевозчика проекты по автоматизации ключевых сфер деятельности. Один из таких проектов — создание системы управления лояльностью для частных пассажиров «Аэрофлот Бонус» на основе платформы Oracle Siebel Loyalty, выбранной по результатам тендера. В 2015 году «Аэрофлот» поручил экспертам «Техносерв Консалтинг» на базе этой же платформы автоматизировать другой важный блок — работу с корпоративными клиентами.

Мы рады расширению сотрудничества с крупнейшим российским авиаперевозчиком. Четкое понимание «Аэрофлотом» необходимого функционала и высокая заинтересованность помогли нам выполнить внедрение в короткие сроки, сократив время от старта проекта до запуска приложений в эксплуатацию до 10 месяцев,

— рассказал о проекте Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором «Техносерв Консалтинг».

Эксперты «Техносерв Консалтинг» провели аудит сложившихся процессов обслуживания корпоративных клиентов по программе лояльности — от входа клиента в личный кабинет до покупки билетов с последующим начислением или списанием бонусных баллов. Оптимизация этих процессов стала важным шагом по совершенствованию программы лояльности перед ее дальнейшей автоматизацией.

В новой системе поддержки программы лояльности хранятся данные о корпоративных клиентах, их полетных активностях, поддерживается логика списания и начисления бонусов с учетом множества параметров — статуса участника, точки достижения порогового баланса, объема покупок, их частоты и пр. Интеграция Oracle Siebel Loyalty с единым платежным решением авиакомпании позволяет клиентам, с одной стороны, оплачивать билеты, с другой — быть в курсе состояния своего бонусного счета, видеть историю начислений и списания баллов.

Интеграция с Oracle BI, внедренным ранее командой «Техносерв Консалтинг», позволяет сотрудникам «Аэрофлота» оперативно получать отчеты об активности корпоративных клиентов по разным срезам. Созданный с учетом рекомендаций консультантов личный кабинет обладает интуитивно понятным интерфейсом и отмечен положительными отзывами корпоративных клиентов авиакомпании.

Эффект от перехода на новую платформу корпоративной лояльности больше, чем способен выразить язык цифр. Обратная связь от корпоративных клиентов и наших сотрудников показывает, что произошедшие позитивные перемены превзошли изначальные ожидания. Нам удалось сделать программу лояльности удобной и простой в использовании для клиентов. Это, в свою очередь, создает новые возможности для развития бизнеса авиакомпании с корпоративным блоком,

— подвел итоги проекта Михаил Сафаров, заместитель директора департамента продаж компании «Аэрофлот».

Новая система воплощает стратегические планы флагмана российской авиации и способствуют стабилизации базы корпоративных клиентов, сбору и анализу значимой для дальнейшего обслуживания информации, росту лояльности и удовлетворенности клиентов.

Приятно поздравить лидера воздушного транспорта России с успешным завершением важного этапа трансформации ИТ-среды. Это отличный пример, когда именно корпоративный клиент получает весомые преимущества и новый уровень сервиса с помощью лидирующей системы для управления лояльностью. Мы приветствуем развитие сотрудничества и рады предложить все лучшее из полного стека корпоративных и облачных решений Oracle для воплощения стратегических планов «Аэрофлота» по внедрению технологических, управленческих и организационных инноваций и достижению позиций в ТОП-5 крупнейших авиакомпаний Европы,

— отметил Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России.

Обсуждение