По правилам конкурса все номинированные проекты оценивались непосредственно руководителями ИТ-служб через систему интернет-голосования по методике, предложенной ИТ-сообществом портала. Критериями оценки проектов являлись масштаб, важность проекта для компании, сложность, значимость проекта для ИТ-отрасли в целом.
Руководством банка было принято решение оптимизировать процессы, увеличить объёмы продаж. Мы понимали, что для реализации этих планов необходим соответствующий инструмент. В этом проекте все задачи слились воедино: и оптимизация, и повышение технологического обеспечения подразделений корпоративного бизнеса. К этому времени в розничном бизнесе уже было реализовано подобное решение, и, сложив все составляющие, мы пришли к выводу, что проект для корпоративного бизнеса будет аналогичным. В итоге коллеги получили инструмент рыночного уровня, поставляющий множество данных и обеспечивающий управление продажами и внутренними процессами, что сильно повлияло на эффективность,
— рассказал о проекте Алексей Иванов, ИТ-директор банка «Возрождение».
Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой CRM-системе на базе Microsoft Dynamics CRM в конце 2015 года. Сегодня взаимодействие с корпоративными клиентами во всех отделениях банка ведется уже в рамках единого информационного пространства. Общее число пользователей превышает 1500 человек.
Всего в рамках проекта автоматизировано более двухсот бизнес-процессов в области продаж и согласования кредитных заявок. Были также решены некоторые важнейшие для банка задачи, включая андеррайтинг сделок в режиме реального времени по всем заемщикам и группам заемщиков и онлайн-голосование (принятие решений) по кредитным сделкам уполномоченным органом.
Для нас крайне важна высокая оценка ИТ-отрасли, так как внедрение CRM в банке «Возрождение» – действительно один из крупнейших проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы. Процесс продаж корпоративным клиентам и процесс корпоративного кредитования, которые мы автоматизировали в ходе проекта, - одни из самых сложных процессов в банковской отрасли. Реализация такого проекта не только интересна и масштабна для нас, но и потребовала всей квалификации и ответственности от команды,
— отметил Михаил Пономарев, руководитель направления «CRM в банках» Navicon.
Результаты конкурса «Проект года» Global CIO были объявлены на торжественной церемонии награждения в Москве. Подробное описание победивших проектов можно найти на официальном сайте конкурса.