Продажи — это игра цифр. Чтобы быть готовыми к условиям современного рынка, компаниям нужно анализировать свою эффективность на основании сравнительных показателей отрасли. Инструменты автоматизации процессов продаж обеспечивают управление ключевыми метриками продаж и помогают достичь высоких результатов, к которым стремится каждая компания,
— говорится в статье.
Из материала Вы сможете узнать:
- какие метрики являются ключевыми на каждом этапе работы с клиентами: от привлечения до лояльности;
- что влияет на качество воронки продаж и какие действия предпринять для устранения «узких мест»;
- как анализ продаж и сравнение с референтными показателями поможет улучшить бизнес-результаты компании.
Следите за действиями менеджеров по продажам на ранних этапах процесса продаж и поощряйте их, чтобы сформировать в долгосрочной перспективе качественную воронку продаж и обеспечить прогнозируемый уровень прибыли. Самым важным показателем в начале процесса продаж является скорость ответа, определение наиболее перспективных сделок, расчет цикла продаж и построение верной стратегии продаж,
— отмечают авторы.