Математика продаж: ключевые показатели для каждой стадии воронки

1 минута
Мировая практика показывает, что нет никакой магии или быстрого «рецепта» для улучшения показателей продаж. Единственный верный способ — четкое понимание главных факторов, влияющих на сделку, а также тщательный анализ ключевых метрик процесса продаж. В очередной экспертной статье специалисты группы компаний Terrasoft сфокусировались на математике продаж — управлении основными показателями для каждой стадии воронки.

Продажи — это игра цифр. Чтобы быть готовыми к условиям современного рынка, компаниям нужно анализировать свою эффективность на основании сравнительных показателей отрасли. Инструменты автоматизации процессов продаж обеспечивают управление ключевыми метриками продаж и помогают достичь высоких результатов, к которым стремится каждая компания,

— говорится в статье.

Математика продаж.Скачать

Из материала Вы сможете узнать:

  • какие метрики являются ключевыми на каждом этапе работы с клиентами: от привлечения до лояльности;
  • что влияет на качество воронки продаж и какие действия предпринять для устранения «узких мест»;
  • как анализ продаж и сравнение с референтными показателями поможет улучшить бизнес-результаты компании.

Следите за действиями менеджеров по продажам на ранних этапах процесса продаж и поощряйте их, чтобы сформировать в долгосрочной перспективе качественную воронку продаж и обеспечить прогнозируемый уровень прибыли. Самым важным показателем в начале процесса продаж является скорость ответа, определение наиболее перспективных сделок, расчет цикла продаж и построение верной стратегии продаж,

— отмечают авторы.