На своих стендах компании-участники выставки представят многочисленным посетителям (в 2015 году мероприятие посетило более 1800 участников) решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проведут бесплатные консультации и дадут рекомендации по использованию решений.
В рамках программы CCЕxpo в 2016 году также состоится ряд специальных мероприятий, которые смогут посетить все заинтересованные профессионалы индустрии:
- Демофорум (Технологическая сессия) – специальная открытая сессия, в рамках которой все посетители CCWF 2016 смогут ознакомиться с новейшими технологическими решениями для контакт-центра, позволяющими повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, производительность персонала, оптимизировать расходы, повысить эффективность продаж и многое другое;
- Cloud Day – специальная сессия, посвященная облачным технологиям в индустрии контакт-центров;
- Speech Day – специальная сессия, посвященная речевым технологиям в индустрии контакт-центров;
- Live Demo – демонстрация реально работающего call-центра на базе нескольких технологических платформ в интеграции с системами синтеза и распознавания речи, системой планирования человеческих ресурсов call-центра, а также системой контроля качества на основе распознавания эмоций и ключевых слов.
Международный бизнес-форум CCWF – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт-центров. Подробная программа форума доступна на сайте события. При регистрации до 15 марта посещение выставки CCExpo бесплатное по промокоду INFM1.