ОМК автоматизировала процессы взаимодействия с клиентами c SAP CRM

1 минута
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК») завершила проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Новая CRM-система автоматизирует бизнес-процессы, обеспечивающие взаимодействие всех подразделений компании с клиентами, и позволит ОМК повысить прозрачность процессов продаж, работать с большей эффективностью и значительно улучшить качество взаимодействия и обслуживания клиентов.

Проект был реализован совместно с консалтинговой компанией BearingPoint, имеющей успешный опыт внедрения CRM-систем и сотрудничества с крупнейшими российскими и международными металлургическими компаниями. Перед проектной командой была поставлена цель в сжатые сроки автоматизировать процессы взаимоотношения с клиентами в системе на базе SAP CRM и интегрировать ее со смежными системами.

CRM-система сокращает время прохождения операций, необходимых для представления коммерческих предложений клиентам, за счет стандартизации процессов взаимодействия внутри компании и позволяет оперативно формировать необходимую отчетность и отслеживать ключевые показатели работы в области реализации продукции. Это позволит ОМК существенно повысить качество и скорость работы по обслуживанию клиентов компании,

— прокомментировал внедрение CRM-системы руководитель коммерческого департамента, член правления АО «ОМК» Эдуард Степанцов.

В организационные рамки проекта вошли дирекции продаж трех дивизионов: нефтегазопроводных труб, железнодорожных колес и экспортных продаж, сотрудники которых уже начали работу в новой системе. Проект был реализован в запланированные сроки, в октябре 2015 года успешно завершился этап опытно-промышленной эксплуатации. В настоящий момент в системе работает более 180 пользователей.

В ходе следующих этапов проекта, запланированных на 2016 год, ОМК сделает упор на развитие функций CRM-системы, которые позволят повысить уровень клиентского сервиса: увеличит скорость реакции на запросы, расширит функционал и автоматизацию бизнес-процессов. В планах компании также дальнейшее улучшение качества коммуникаций с клиентами, внедрение расширенной аналитической отчётности и продолжение процессов интеграции с другими IT-системами компании.