Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Конференция «Продажи и маркетинг 2016» пройдет с трансляцией в 18 городах

2 минуты
Компания B2B basis 25 - 26 марта проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний. Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 18 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и позволит получить участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, получат множество практических инструментов и идей для применения. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 26 марта, - менеджменту и управлению.

На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:

  • Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко;
  • Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев;
  • 7 способов повысить стоимость бизнеса, и почему это жизненно важно для предпринимателя, Глеб Архангельский;
  • Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн;
  • Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая;
  • Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот;
  • Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка;
  • Драйв в продажах, Сергей Азимов;
  • Психологические инструменты для повышения КПД сотрудников на примере продаж, Александр Свияш.

Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты,

— рассказал о конференции Андрей Веселов, ее организатор.

Участники могут посетить один или оба дня конференции. Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.