Однако уже до конца мая «Юнибанк» планирует полностью перейти на новую систему ProtoCRM, разработанную компанией Протобэйз Лабораториз. Облачная система нового поколения решает многие задачи, с которыми сталкиваются компании, у которых большое число клиентов и/или контрагентов и связанных с ними задач, включая ведение клиентской базы в одной системе, построение воронок продаж, доступ в любое время к актуальной и бесплатной аналитике.
«Юнибанк» стал одним из первых банков в Армении, который полностью автоматизировал этапы рассмотрения и сопровождения заявки на потребительский кредит, что позволило нам очень быстро и существенно нарастить свои позиции на рынке потребительского кредитования. Принимая решение о переходе на систему ProtoCRM, мы хотели решить задачу сокращения административных издержек и затрат на ИТ-инфраструктуру при сохранении высокого качества и стабильности работы системы,
— рассказал о проекте заместитель председателя правления «Юнибанка» Месроп Акопян.
Внедрение модуля Protobase Loanstation (автоматизация процесса кредитования) позволит «Юнибанку» максимально эффективно проводить оценку кредитоспособности заемщика, выстраивать профиль клиента, опираясь на базу собственных статистических данных, исключая человеческий фактор при принятии решения по кредиту.
Автоматизированный анализ кредитного портфеля способствует формированию базы качественных заемщиков, улучшению качества кредитного портфеля и значительному снижению кредитных рисков банка. При этом время обработки кредитных заявок с использованием модуля может составлять менее 1 минуты. Модуль Loanstation к тому же позволяет учитывать ресурсы клиента и исключить так необходимость переплаты за неиспользуемые мощности.