Работая в личном кабинете, сотрудники страховых компаний информируют банк о состоянии договоров страхования, заключенных с заемщиками банка: вносят плановую премию, фиксируют факт оплаты клиентом страховых премий, уведомляют банк о расторжении с клиентом договора за неуплату, а также передают любую неформализованную информацию.
Решение «Личный кабинет страховой компании» отвечает всем современным требованиям по возможностям, удобству и безопасности. На сегодняшний день оно успешно внедрено и позволяет практически полностью автоматизировать взаимодействие банка со страховыми компаниями,
— рассказал о проекте Павел Дубровский, руководитель отдела поддержки и развития программного обеспечения банка ДельтаКредит.
Сотрудники банка отмечают значительное повышение скорости и удобства работы с реестрами оплат и пролонгацией договоров страхования. В рамках процесса обслуживания выданных кредитов страховые компании каждый месяц рассчитывают плановые премии клиентов, а затем предоставляют эту информацию в банк, включая данные о произведенных оплатах страховых премий. До внедрения системы информация в банк предоставлялась в виде excel-файлов. Внедрение решения «Личный кабинет страховой компании» в рамках системы «Единая База Договоров Страхования» позволило повысить эффективность труда специалистов банка, качество и уровень информационного взаимодействия с партнерами.