В Москве прошла конференция i-COM 2016

2 минуты
В Москве прошла конференция i-COM 2016, посвященная коммуникациям в интернете и цифровому маркетингу. В фокусе мероприятия – самые актуальные коммуникационные инструменты и новые механики взаимодействия с аудиторией. Программа i-Com 2016 была представлена 2 днями и 2 блоками:
  • социальные и мобильные коммуникации, цифровой маркетинг, разработка и продвижение: воркшопы и лекции для тех, кто сделал цифровой макретинг своей основной профессией или кто сталкивается с этим явлением в повседневной работе;
  • автоматизация маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в офлайне и онлайне.

Особенностью i-CoM этого года стал акцент на практику, в программе были только жизненные кейсы, только современные методики и только практикующие специалисты. Так, Роман Квартальнов (Zephyrlab) рассказал о пользовательских привычках и о том, почему не всегда нужно идти на поводу у пользователей. Стоит ли бороться с привычками клиентов? Эксперт на реальных примерах показал возможные последствия такой борьбы.

О главных аспектах мобильного маркетинга рассказали Дмитрий Геранин (Rambler&Co), Евгений Лисовский (LITRES.ru /MOIKAMOIKA.ru) и Антон Крохмалюк (e-Legion). Эксперты поделились схемами и принципами работы мобильных аналитических систем: Flurry, AppsFlyer, Google Analytics (for Apps), Facebook Analytics, рассказали о post-back, поканальной аналитике, deep linking, когортном анализе и защите от фрода. Екатерина Федюнина (Anews, Inc.) дала характеристики пользователям мобильных устройств и рассказала об их привычках.

В рамках второго дня Юлия Зеленюк (B2B Research) выступила с докладом о новых подходах к проведению b2b исследований и поделилась опытом, как заранее просчитать стоимость того или иного опроса, сделать опрос быстрым и эффективным, провести маркетинговое исследование и получить доступ к аудитории отраслевых экспертов без обращения в исследовательскую компанию.

Олег Сидоренко (BizTech Enterprise Solutions) рассказал об использовании Adobe Analytics для управления сайтом и кампаниями в реальном времени: «Аналитика не должна быть мертвым источником цифр и намеков, она может автоматически управлять действиями. Но, чтобы работать с посетителем в реальном времени и в режиме 1:1, важно учитывать каждое его действие. Не стоит тратить время на сравнение техник аналитики, стоит оценивать людей, которые с ними работают».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее