В Москве в 15-ый раз прошел Международный Call Center World Forum

4 минуты
В Москве прошел XV международный бизнес-форум Call Center World, посвященный вопросам индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В крупнейшем в Восточной Европе мероприятии в индустрии в этом году приняло участие более 1800 профессионалов и экспертов индустрии.

Форум готовился в сотрудничестве с ключевыми экспертами и профессиональным сообществом, что позволило выделить в программе мероприятия наиболее важные и актуальные темы, волнующие индустрию. В течение двух дней представители многочисленных компаний обсудили ключевые вопросы отрасли, обменялись профессиональным опытом и представили лучшие практики своих компаний.

Российский опыт в обслуживании клиентов уже давно можно сравнивать с европейским и американским опытом. Мы демонстрируем высокий уровень развития контактных центров. Это касается оборудования, которое мы используем, количества каналов коммуникации, по которым идет обслуживание клиентов, а также организации бизнес-процессов и персонала,

— отметила Рыбинская Елизавета, директор КС компании Эльдорадо.

В рамках Конференции CCWF прошло 5 сессий: пленарная сессия в первый день и сессии «Оптимизация», «Омниканальность», «Персонал» и «Продажи» во второй день мероприятия. На пленарной сессии эксперты обсудили вопросы развития цифровых сервисов и омниканальности, моделирования Customer Journey Map, внедрения стратегий комплексной оптимизации, аналитики клиентских данных и многие другие вопросы.

Для дальнейшего развития индустрии, с моей точки зрения, очень важно внедрение голосовых сервисов и переход к сервисам распознавания речи, биометрии, речевой аналитике. В этом направлении сейчас идет весь мир. С точки зрения обслуживания клиентов и повышения его качества, компаниям необходимо внедрение моделей омниканального обслуживания клиентов,

— сказала, обсуждая тенденции в дистанционном обслуживании клиентов, Наталья Смирнова, старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24.

В программе Конференции во второй день форума директора и руководители лидирующих на рынке компаний представили широкой аудитории кейсы и успешные практики, раскрывающие наиболее важные аспекты управления удаленным клиентским обслуживанием, а также ответили на вопросы участников мероприятия.

Станислав Милых, руководитель системам самообслуживания, и Лаша Джанашия, старший менеджер по развитию систем самообслуживания МегаФона, представили кейс, в котором рассказали о результатах использования виртуального оператора от Яндекс SpeechKit для обслуживания клиентов.

Мы уверены, что голосовые сервисы полностью заменят все кнопочные IVR. Абонентам удобно пользоваться персональным помощникам и при звонке в контактный центр, и в приложении. Контактный центр – это затратная точка в любой отрасли. С помощью виртуального оператора мы можем перераспределять ресурсы КЦ на более полезные для бизнеса задачи, к примеру, ориентировать наших операторов на более сложные запросы, продажи,

— отметили эксперты.

По данным отчета «Глобальное Бенчмаркинговое Исследование. Россия и страны региона 2015», 76% компаний признают, что сервисное обслуживание – это ключевой дифференцирующий фактор конкурентноспособности бизнеса. Для удобства клиентов компании все активнее внедряют в контакт-центры цифровые каналы.

Развитие Digital-каналов – одна из ключевых задач для повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов уже последние несколько лет. К примеру, в Тинькофф Банке в конце прошлого года был внедрен чат в мобильное приложение, которое получило высокую оценку как специалистов индустрии, так и клиентов, что для нас особенно важно,

— подтвердил Сергей Буланкин, вице-президент по обслуживанию клиентов Тинькофф Банка.

По окончании работы форума в первым день состоялась Церемония награждения «Хрустальная гарнитура®» и финал профессионального конкурса «Оператор года», где были названы и награждены победители в 33 номинациях.

Традиционно в течение двух дней форума работала Выставка ССExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии, где ежегодно принимают участие ведущие вендоры, интеграторы, сервис-провайдеры, поставщики услуг. Экспонентами выставки в 2016 года стали компании Apex Berg Contact Center Consulting, Avaya, BSS, CTI, Fonemica, HO-MY-RU, Jabra, IT4YOU, LiveTex, MANGO OFFICE, MightyCall, Naumen, NICE, Oktell, Sunflower Communication, Teleopti, ZOOM International, Астерос, ЦРТ, Яндекс.

Данные международных исследовательских компаний и локальные исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров за 2015 год показывают, что в структуре КЦ, а также в целом в сфере обслуживания происходят существенные изменения. Мы снова стоим на пороге грандиозных перемен и инноваций, поскольку современные контакт-центры переходят в цифровую эпоху. Ежегодно Call Center World Forum становится тем местом, где ведущие игроки рынка демонстрируют инновационные решения и инструменты, которые позволяют компаниям быть в тренде, поддерживать высокий уровень обслуживания и постоянно повышать его качество. В этом году ведущие эксперты вновь представили передовые практики, поделились своим профессиональным опытом и вдохновили всех участников,

— подвел итоги форума Дмитрий Аристархов, автор и основатель Call Center World Forum, исполнительный вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров.