НРК совершенствует качество услуг с помощью Microsoft Dynamics CRM

1 минута
Компании группы «Независимая регистраторская компания» (НРК) работают с клиентами в новом решении на базе Microsoft Dynamics CRM. Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами, построенная специалистами MAYKOR-GMCS, повысила эффективность процесса оказания услуг клиентам, освободив клиентских менеджеров от выполнения рутинных операций и позволив им сосредоточиться на повышении оперативности и совершенствовании качественной составляющей предоставляемых сервисов.

Благодаря CRM-системе в компаниях НРК, предоставляющих широкий спектр финансовых услуг для российских акционерных обществ, повысилась эффективность управления качеством услуг, продажами и дебиторской задолженностью, реализована централизация клиентских данных в единой базе, обеспечено получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.

Рынок, на котором мы работаем, требует глубоко персонализированного подхода к клиентам. CRM-система дает нам уверенность в том, что ни один клиентский интерес не будет утерян по вине менеджера. Возможность получения отчетности, предусмотренная в системе, позволяет анализировать эффективность работы за определенный период и принимать нужные управленческие решения,

— отметил Вадим Протасенко, генеральный директор АО «Независимая регистраторская компания».

Внедренное CRM-решение позволяет вести учет истории взаимодействия с клиентами, предоставляя менеджерам ее полную картину и опыт решения поставленных задач, а также обеспечивает таргетирование предоставляемых услуг, что служит инструментом для наращивания клиентской базы. Основным рабочим инструментом является единое окно клиентского менеджера, с помощью которого он управляет своими сделками от этапа планирования встречи с клиентом до формирования коммерческого предложения, заключения договора и контроля его исполнения. Для директоров департаментов настроено получение еженедельной и ежемесячной отчетности по самым разным критериям.