«ТТС Тултехник Системс» является дочерним предприятием германского концерна Festool и занимается продвижением, продажами и сервисным обслуживанием на территории России продукции концерна – широкого спектра электроинструментов, используемых во множестве отраслей и всеми категориями пользователей, от частных лиц до крупных промышленных предприятий. Для организации работы удаленных сотрудников в компании было принято решение использовать CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, внедренную ранее интегратором Navicon.
В материнской компании, концерне Festool, развернута CRM-система Festool Connect, при помощи которой контролируется работа торговых представителей. Festool Connect одновременно позволяет контролировать работу «полевых» сотрудников, формировать данные для анализа клиентской активности, организовывать работу торговых представителей с клиентами и решать другие задачи. Для российского предприятия мы приняли решение создать на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 аналогичное решение, но учитывающее локальную специфику. Специалисты Navicon смогли в сжатые сроки разработать необходимое решение, развернуть его и провести обучение персонала,
— рассказал о проекте Дмитрий Кокорев, коммерческий директор «ТТС Тултехник Системс».
Развернутое в компании «ТТС Тултехник Системс» решение позволило решить ключевые задачи, связанные с организацией работы «полевых» сотрудников. Все торговые представители компании, как в центральном офисе, так и в регионах, получили доступ к информации по взаимодействию компании с клиентами из корпоративной учетной системы. Новый инструмент позволяет им эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами, получать полный комплекс необходимых данных, формировать адресные предложения и предоставлять весь спектр актуальной информации о продуктах и услугах компании.
При этом работа с решением не требует постоянного подключения к Сети. Доступ пользователей к необходимой информации осуществляется через надстройку к Microsoft Outlook – основному рабочему инструменту торговых представителей. Для этого достаточно периодической синхронизации клиентского ПО на компьютерах пользователей с корпоративным сервером.
При помощи нового решения также систематизируется оперативная информация о продажах и визитной активности торговых представителей, благодаря чему менеджмент компании получил возможность планировать и контролировать активность «полевых» сотрудников и демонстраторов.
Созданное решение отличается простотой использования и интуитивно понятно торговым представителям компании. Мы не стали перегружать их мобильный «офис» еще одной клиентской программой – основным рабочим инструментом остается привычный Microsoft Outlook. При этом, благодаря простоте интеграции с Microsoft Dynamics CRM, «полевым» сотрудникам заказчика всегда доступна актуальная информация о клиентах, а руководство компании может контролировать рабочую активность специалистов по продажам,
— рассказал о созданном решении Алина Рыбалко, руководитель проектов компании Navicon.
Разработка решения, его внедрение и обучение сотрудников заказчика заняли четыре месяца. В настоящее время решение передано в промышленную эксплуатацию и используется торговыми представителями «ТТС Тултехник Системс» на всей территории России.