Итоги Форума Сообщества Terrasoft: старт новой эры в CRM индустрии

3 минуты
Более 450 представителей бизнеса обсуждали CRM-тренды и автоматизацию процессов маркетинга, продаж и сервиса в компаниях различных отраслей и масштабов в рамках форума сообщества Terrasoft, который проходил 24-26 марта в бизнес-школе СКОЛКОВО. Мероприятие ежегодно для своих клиентов и партнеров организовывает разработчик системы bpm’online

В открывающем докладе Форума управляющие партнеры Terrasoft, Катерина Костерева и Александр Попов, говорили об эволюции CRM-систем в интеллектуальные бизнес-инструменты. Так, по словам экспертов, интеллектуальная CRM-система, приняв «порцию» лидов с лэндинга, самостоятельно очистит данные и квалифицирует их. Получив первое письмо от клиента, она создаст карточку контакта, заполнит ее данными из письма и информацией из открытых источников, а также предложит менеджеру предпочтительный канал и время для связи с клиентом, учитывая историю коммуникаций и активность контакта в социальных сетях. Такая CRM-система порекомендует следующий шаг в продаже и подскажет, как повысить вероятность перехода на следующую стадию сделки. При запросе клиента в службу поддержки система сама подберет правильный ответ, а при необходимости подключить оператора — определит эксперта, который лучше всего решает обращения данного типа.

Развитие интеллектуальной CRM-системы — это фокус продуктовой стратегии Terrasoft и, соответственно, наших релизов в 2016-2017,

- рассказала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

Понимая вызовы, которые сегодня стоят перед бизнесом, компания активно внедряет технологические тренды в продукты CRM-линейки bpm’online. Некоторые из них будут представлены уже в релизе bpm’online 7.8, онлайн-презентация которого состоится 22 апреля.

О том, как некоторые из этих инструментов работают и приносят результат, рассказали клиенты Terrasoft. Так, директор по продажам HeadHunter Ирина Шумакова и IT-директор Геннадий Береговский поделились опытом управления мобильными и территориально распределенными продажами. А Дмитрий Петлин, руководитель группы по поддержке внутренних сервисов Tele2, рассказал, как с помощью автоматизации обслуживания оператору удается предоставлять сервис, которым довольны более 94% клиентов. В рамках дискуссий своим опытом в продажах, маркетинге и сервисе также поделились другие клиенты и партнеры компании: директор по маркетингу Webinar.ru Денис Собе-Панек, директор по продажам «ПЭК» Игорь Савенков, руководитель ITSM-направления «КРОК» Феликс Скворцов и генеральный директор «Алианта Групп» Агван Микаелян.

Один из потоков Форума был посвящен обучению пользователей решать нетривиальные задачи и использовать инструменты bpm’online для достижения целей бизнеса. Параллельно в технологии платформы погружались IT-специалисты. В завершение участники обоих потоков прошли сертификацию по настройке и разработке bpm’online.

Своей экспертизой с участниками Форума делились партнеры разработчика: эксперты компании Deductor рассказали о больших данных, специалисты Softex поделились опытом управления логистикой и финансами с помощью отраслевых решений, а эксперты Программных технологий представили кейс по автоматизации коалиционной программы лояльности. Параллельно в рамках Экспо-сессии партнеры демонстрировали собственные решения на платформе bpm’online.

Как отметили участники, Форум Сообщества Terrasoft дал толчок новым идеям и проектам, результаты которых покажут уже следующие конференции — День CRM в СКОЛКОВО в середине сентября 2016 и Форум Сообщества Terrasoft весной 2017 года.