До онлайн-трансляции релиза bpm’online 7.8 осталось 10 дней

2 минуты
Уже 22 апреля с 10 до 11 часов (по московскому времени) группа компаний Terrasoft представит обновленные решения CRM-линейки bpm’online 7.8, которые помогут оценить готовность лида к покупке, повысить вероятность перехода на следующую стадию сделки и вовремя ответить на обращение клиента. Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию можно здесь.

Больше готовых к покупке лидов с bpm’online marketing:

  • Гибкие скоринговые модели для оценки готовности лида к покупке.
  • Маркетинговый календарь для удобного планирования комплексных кампаний и анализа их эффективности.
  • Универсальный облачный коннектор рассылок для отправки писем через UniOne, а также быстрой интеграции с другими провайдерами сервисов email-рассылок.

Короче цикл сделки c bpm’online sales:

  • Интерфейс страницы продажи подскажет шаги для перевода сделки на следующую стадию: от первого контакта до успешного закрытия.
  • Обновленные алгоритмы построения воронки продаж предоставят актуальную и прозрачную картину по эффективности работы отдельных менеджеров и департамента продаж в целом.

Выше качество сервиса и лояльность каждого клиента с bpm’online service:

  • Механики расчета сроков с учетом временных зон обеспечат своевременное разрешение обращений клиентов.
  • Улучшенная страница обращения предоставит исчерпывающие данные о клиентском запросе и подскажет дальнейшие шаги процесса, уменьшив время на обработку обращений.

В новой версии bpm’online 7.8 моделирование бизнес-процессов станет максимально простым и удобным даже для неопытного пользователя: дизайнер бизнес-процессов позволит быстро адаптироваться к изменениям рынка благодаря новому интерфейсу элементов и пошаговым подсказкам.

В числе нововведений также гибкое управление мультиязычностью, которое обеспечит эффективную работу интернационального офиса, и новые инструменты для редактирования и отладки схем исходных кодов в Visual Studio, создающие больше возможностей для разработки решений на платформе bpm’online.

Усовершенствованный интерфейс bpm’online 7.8, интерактивная панель действий и подсказки на каждом шаге работы позволят проложить в CRM-системе оптимальный маршрут к цели.

Оценка готовности лида к покупке в bpm’online marketing 7.8

Интерфейс страницы продажи в bpm’online sales 7.8

Улучшенная страница обращения  bpm’online service 7.8

CRM-линейка bpm’online — это единая платформа для управления маркетингом, продажами и сервисом. Объединив всю цепочку работы с клиентом в единой системе, вы сможете управлять полным путешествием клиента, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания, а результатом каждого нового контакта будет выигранная сделка и удовлетворенный клиент.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее