Больше готовых к покупке лидов с bpm’online marketing:
- Гибкие скоринговые модели для оценки готовности лида к покупке.
- Маркетинговый календарь для удобного планирования комплексных кампаний и анализа их эффективности.
- Универсальный облачный коннектор рассылок для отправки писем через UniOne, а также быстрой интеграции с другими провайдерами сервисов email-рассылок.
Короче цикл сделки c bpm’online sales:
- Интерфейс страницы продажи подскажет шаги для перевода сделки на следующую стадию: от первого контакта до успешного закрытия.
- Обновленные алгоритмы построения воронки продаж предоставят актуальную и прозрачную картину по эффективности работы отдельных менеджеров и департамента продаж в целом.
Выше качество сервиса и лояльность каждого клиента с bpm’online service:
- Механики расчета сроков с учетом временных зон обеспечат своевременное разрешение обращений клиентов.
- Улучшенная страница обращения предоставит исчерпывающие данные о клиентском запросе и подскажет дальнейшие шаги процесса, уменьшив время на обработку обращений.
В новой версии bpm’online 7.8 моделирование бизнес-процессов станет максимально простым и удобным даже для неопытного пользователя: дизайнер бизнес-процессов позволит быстро адаптироваться к изменениям рынка благодаря новому интерфейсу элементов и пошаговым подсказкам.
В числе нововведений также гибкое управление мультиязычностью, которое обеспечит эффективную работу интернационального офиса, и новые инструменты для редактирования и отладки схем исходных кодов в Visual Studio, создающие больше возможностей для разработки решений на платформе bpm’online.
Усовершенствованный интерфейс bpm’online 7.8, интерактивная панель действий и подсказки на каждом шаге работы позволят проложить в CRM-системе оптимальный маршрут к цели.
CRM-линейка bpm’online — это единая платформа для управления маркетингом, продажами и сервисом. Объединив всю цепочку работы с клиентом в единой системе, вы сможете управлять полным путешествием клиента, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания, а результатом каждого нового контакта будет выигранная сделка и удовлетворенный клиент.