Navicon запускает новое CRM-решение для FMCG

2 минуты
Команда Navicon разработала решение на платформе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров FMCG-компаний. Решение автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса и позволяет в короткие сроки внедрить технологии CRM для повышения прозрачности и эффективности продаж в FMCG-бизнесе.

Решение Navicon FMCG автоматизирует типовые операции торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений и менеджеров по ключевым клиентам и сетям. Мобильная версия приложения доступна на планшетах, работающих под управлением Windows, iOS и Android, и позволяет работать без доступа в интернет — данные синхронизируются при появлении соединения с сетью. CRM-решение разработано, в первую очередь, для производителей, ориентированных на прямые поставки в торговые точки, но также позволяет подключать занимающихся вторичными продажами дистрибьюторов.

Современные системы CRM из стандартной базы контактов и рассылок превратились в инструмент оптимизации бизнеса, новых экспериментов с каналами взаимодействия с клиентами, лидогенерации, изучения и управления клиентским опытом. В ближайшем будущем CRM останется в числе ключевых информационных систем у корпоративных заказчиков. Для нас CRM — одно из стратегических направлений развития бизнеса в 2016 году, наряду с технологиями Business Intelligence, прогнозной аналитикой и оптимизационным планированием,

— рассказала о новом решении Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon.

Внедрение CRM-решения позволяет FMCG-компаниям увеличить количество визитов к клиентам за счет оптимального планирования и сокращения времени приема заказов, а доступ к актуальной информации по складским остаткам повышает качество принимаемых заказов. Navicon FMCG улучшает продвижение акционных товаров и обязательного ассортимента, позволяет посмотреть полную историю взаимоотношений с клиентом, чтобы торговые представители и мерчендайзеры могли лучше подготовиться к визиту, а также отображает актуальные в рамках визита задания и контролирует их выполнение.

Благодаря отраслевому CRM-решению уменьшается время сбора информации, при этом менеджеры могут оперативно отслеживать отклонения в проведении визита. За счёт увеличения количества визитов, объема пригодной для анализа информации и гибкой настройки полного цикла работ повышается общая эффективность продвижения продуктов.

Внедрение решения также позволяет консолидировать всю клиентскую базу и собираемую информацию по визитам в одной системе для построения корректной отчетности — это существенно повышает скорость и прозрачность принятия решений, а также даёт рост таргетированности кампаний по продвижению продукции.

В портфолио Navicon представлены и другие отраслевые CRM-решения на платформе Microsoft – в частности, для фармацевтической отрасли (Navicon Pharma) и управления арендаторами в торговых комплексах (Navicon Rental). CRM-решения компании для фармацевтики и дистрибуции были признаны Microsoft лучшими партнерскими отраслевыми решениями 2015 года.