В Екатеринбурге впервые прошла Евразийская Неделя Бизнеса

3 минуты
В Екатеринбурге состоялся первый бизнес-форум «Евразийская Неделя Бизнеса 2016», объединившая успешных предпринимателей региона, которые нацелены на развитие бизнеса и совершенствование своих бизнес-навыков.

Бизнес-форум начался с конференции «Секреты успешных предпринимателей», прошедшей в отеле Хаятт Ридженси Екатеринбург. В этот день бизнесмены региона поделились с участниками эффективными приемами управления собственным делом. Открыл мероприятие Дмитрий Мраморов, генеральный директор «СКБ Контур», который, основываясь на 30-летнем опыте компании, рассказал, как выпускать на рынок продукты, которыми будут пользоваться. Продолжил программу конференции Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва», поднявший актуальные вопросы взаимодействия банка и бизнеса. Выступавшая следом Юлия Франгулова, собственник сети клиник LINLINE, рассказала участникам о собственном опыте решения вопросов, которые возникают при выходе бизнеса на федеральный и международный уровень. Завершил первый блок конференции Борис Дьяконов, старший вице-президент банка «Открытие», руководитель банка «Точка», предложивший для обсуждения важную тему оценки эффективности бизнеса и критериев ее измерения.

Второй блок конференции открыл Сергей Мишкин, генеральный директор «Автоаудиоцентр», с мотивирующим выступлением о том, как ставить большие цели и достигать их. Илья Борзенков, владелец сети бытовой техники и электроники «Норд» и «Logo.ru», обсудил с уральскими предпринимателями, как торговой компании расти в «новой нормальности». Он перечислил несколько правил, которые позволят не только сохранить бизнес в сложное время, но и увеличивать обороты при общих тенденциях падения рынка. Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия» поделился с аудиторией 5 правилами ведения бизнеса. Его история об уникальном опыте взаимодействия с зарубежными производителями и построении крупного бизнеса захватила внимание слушателей, которые задали множество разноплановых вопросов. Завершил первый день Евразийской Недели Бизнеса Денис Вешкурцев, генеральный директор компании Сима-Ленд, с рассказом о принципах работы своей компании.

15 апреля на площадке отеля DoubleTree by Hilton Ekaterinburg состоялся второй день бизнес-форума, который прошел в формате круглого стола «Развитие бизнеса через франчайзинг». Первый же спикер Дворников Андрей, директор «Chop-Chop», поднял острые вопросы взаимодействия франчайзера и франчайзи, основываясь на собственном практическом опыте покупки бренда. Далее слово взяла Ксения Лысенко, консультант по построению систем франчайзинг, которая рассказала, как правильно выбирать франшизу, на что обращать внимание и каким людям подходит подобная модель бизнеса. Далее обратную сторону франчайзинга (с точки зрения основателя франшизы) осветил Иван Меньшенин, директор Yohostel. О франшизе в В2В-секторе рассказал Колясников Максим, директор «Бликер». После завершения официальных выступлений спикеры продолжили общение с участниками в частном порядке.

16 апреля в конференц-зале того же отеля прошли сразу несколько мастер-классов, посвященных стратегии продвижения малого бизнеса. День начался с выступления Сергея Балакирева, директора медийного агентства «AMG», члена Гильдии Маркетологов, который осветил тренды в маркетинге в разрезе малого и среднего бизнеса. Далее эстафету принял Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week», рассказавший о позиционировании и маркетинговых инструментах для малого бизнеса в В2В-секторе. После перерыва выступил Александр Полищук, директор AkulaWeb, специалист по SEO и Usability, который на конкретных примерах разобрал ошибки в структуре сайтов участников мастер-класса. Завершил программу дня бизнес-тренер Константин Малышев, лектор и учредитель компании «ПЕРФОРМИЯ УРАЛ», детально разобравший тему создания эффективного отдела продаж: от грамотного подбора сотрудников до их мотивации на эффективную работу.

«Евразийская Неделя Бизнеса» состоялась в этом году впервые. Темы, которые поднимали спикеры, были максимально актуальны. Порадовала активность участников бизнес-форума и отзывчивость спикеров. Надеемся, что полученные знания вдохновили участников на новые достижения,

- подвел итоги форума Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Бизнеса».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее