Участникам форума Telemarketing & Telesales будут представлены новейшие решения, позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.
Среди ключевых тем форума:
- Не упустить момент. Продажи во время обслуживания.
- Мотивация в новых экономических реалиях.
- Чат-боты и виртуальные операторы. Заменят ли роботы продавцов?.
- Продажи через цифровые каналы – новая точка продаж.
- Как научить продавать во время обслуживания?
- «Свободный диалог» как пик мастерства владения скриптом.
- Опыт «Звезд» в массы: как тиражировать успехи отдельных продавцов?
- Продажи для B2B и B2C: разница клиентов и подходов к ним.
- Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым контакт-центром для роста продаж.
На форуме Telemarketing & Telesales участники смогут рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга, почерпнут уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в своем контактном центре и совместно с ведущими экспертами отрасли разработают эффективные решения для своей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.
На участие в форуме Telemarketing & Telesales для читателей портала «Практика CRM» действует специальный промокод CRM10 на скидку 10%. Воспользуйтесь специальными условиями! Более подробная программа и регистрация на мероприятие на сайте