Агентство LOYALME закрыло первый раунд инвестиций в размере $240 тыс.

1 минута
Международное агентство LOYALME, работающее на российском рынке в сфере CRM и программ лояльности, сообщает о закрытии первого раунда по привлечению венчурных инвестиций в Нью-Йорке. Денежные средства в размере $240 тыс. были получены от топ-менеджеров значимых отраслевых компаний и выпускников крупнейшей европейской бизнес-школы INSEAD. Агентство показывает положительные результаты по годовой прибыли и планирует направить дополнительное финансирование на совершенствование собственной технологической платформы.

Бесспорно, долгосрочная эффективность компании возможна только в том случае, когда ее организационные цели совпадают с потребностями клиентов. Мы рады, что разработанные нами стратегии и технологии помогают компаниям-заказчикам сфокусироваться на конечном потребителе. Результатом таких проектов становится рост прибыли компаний и увеличение числа лояльных к ним потребителей товаров и услуг,

— говорит генеральный директор и основатель LOYALME Константин Родченко.

Все чаще потребители принимают решения о покупке, основываясь не столько на традиционной рекламе, сколько на собственном опыте. Компания может повлиять на формирование уникального опыта клиентов путем выявления их потребностей, анализа поведения и корректировки своих предложений для того, чтобы сделать их более актуальными в соответствии с запросами потребителей. Мировые бренды используют программы лояльности и CRM, разработанные LOYALME, уделяя все больше внимания клиентам и получая, таким образом, конкурентное преимущество перед другими игроками рынка.

Мы увеличили финансирование компании на $240 тыс. за счет инвестиций выпускников бизнес-школы INSEAD для активизации развития технологий LOYALME и привлечения талантливых специалистов по вопросам стратегического планирования. Выпускники INSEAD стали не только инвесторами, но также и советниками в составе руководства LOYALME для обеспечения дальнейшего роста агентства,

— добавил член Совета Директоров LOYALME Даррел МакГроу.