Аналитическое агентство Тэглайн опубликовало рейтинг CRM

1 минута
Аналитическое агентство Тэглайн при поддержке CRM-агентства ARTW опубликовало рейтинг CRM-систем, используемых в российских компаниях. Топ сформирован на основе анкетирования более 430 компаний, внедряющих CRM. Анкетирование проводилось с августа 2014 по апрель 2016 года.

Безоговорочным лидером рейтинга стал CRM-модуль, входящий в сервис Битрикс24, который в момент анкетирования внедряли 50% респондентов. На втором месте представлена система amoCRM, которую указали 21% опрашиваемых. Третьей по популярности стала система «Мегаплан» с 10% голосов.

Часть решений в рейтинг респонденты добавляли сами, а не выбрали из уже существующих вариантов. Так в топ рейтинга попал и Pipedrive, занявший c 5% голосов четвертое место. На пятом месте рейтинга — Highrise c 4%. На долю каждого из остальных участников рейтинга приходится не более 1–2%.

Рынок CRM сейчас переживает стадию существенных изменений и выходит на новый уровень развития. По нашей оценке, этот рынок в течение ближайших лет будет самым быстрорастущим из всех digital-направлений. CRM-решения станут объединяющим фактором, который катализирует внимание клиентов к интернет-маркетингу как к инструменту продаж,

— прокомментировал результаты рейтинга главный редактор аналитического агентства Тэглайн Алексей Раменский.

По мнению Алексея, основной проблемой на рынке CRM на данный момент является отсутствие привычки использования данных при работе с текущими и потенциальными клиентами. Он считает, что основная работа по внедрению CRM сегодня находится именно в области формирования привычек и безболезненной интеграции с процессами компании.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее