ivi использует Microsoft Dynamics CRM 2016 для продаж и маркетинга

2 минуты
Команда НОРБИТ, входящая в группу компаний ЛАНИТ, завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM 2016 в российской медиакомпании ivi. Система поможет компании не только в укреплении своих позиций на рынке, но и в привлечении новых клиентов.

Руководство крупнейшей российской медиакомпании в связи с ее ростом пришло к необходимости оптимизации бизнес-процессов для дальнейшего развития бизнеса. В число наиболее приоритетных составляющих стратегии компании ivi была включена автоматизация процессов продаж и маркетинга.

В процессе поиска решения основное внимание уделялось его инструментам для сохранения сведений о взаимоотношениях с клиентами, активации большой базы клиентов, автоматизации процесса ценообразования, эффективной подготовки сводной отчетности руководству. Система также должна была обладать высокими показателями быстродействия для повышения общей продуктивности работы.

Решение поставленных задач смогла предложить компания НОРБИТ, имеющая в активе отраслевое решение на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2016, а также успешный опыт его внедрения и миграции с других систем в медиакомпаниях.

С помощью данного решения мы рассчитываем выстроить бизнес-процессы, которые будут способствовать развитию нашей медиакомпании и достижению запланированных результатов на должном уровне,

— рассказал о проекте Сергей Ахметов, технический директор онлайн-кинотеатра ivi.

Проект стартовал в ivi в январе 2016 года и был завершен в сжатые сроки – всего за 1, 5 месяца. В начале работ была развернута платформа и проведены совместные семинары по настройке системы.

В рамках внедренного модуля «Клиентская база» специалисты НОРБИТ настроили карточки контактов и организаций, которые позволяют хранить и модифицировать все необходимые данные о клиентах. Также появилась возможность устанавливать взаимосвязи и хранить историю взаимоотношений.

В рамках проекта специалистами НОРБИТ были настроены карточки модулей «Клиентская база», «Продажи» и «Маркетинг», а также созданы дополнительные справочники с необходимой для заполнения карточек клиентов информацией и настроены панели мониторинга, которые визуализируют данные по клиентской базе и воронке продаж, что позволяет формировать наглядную отчетность.

В завершающем этапе проекта принимала участие фокус-группа заказчика, что позволило оптимизировать интерфейс и часть функционала под пожелания конечных пользователей. После завершения работ были подготовлены инструкции и проведено обучение сотрудников ivi.

Сегодня сотрудники отдела продаж уже ведут свою деятельность (учет активностей по отношению с клиентами, управленческая отчетность для руководителя, ведение заказов) в новой CRM-системе. Всего в рамках проекта создано порядка 30 автоматизированных рабочих мест.

Обсуждение