Представлена обновленная версия amoCRM

2 минуты
На прошедшем в конце апреля форуме «Трафик. Заявки. Продажи» команда разработчиков amoCRM представила обновленную версию своего решения. Основная часть новых инструментов направлена на поддержку самостоятельного (без участия пользователя) функционирования системы. В рамках релиза были также обновлены все основные экраны системы, чтобы сделать их еще удобнее, понятнее, легче и приятнее.

Новые возможности позволяют amoCRM в автоматическом режиме доводить поступающие заявки до покупки: она сама напишет письмо от имени менеджера, сама сменит статус сделки при наступлении того или иного события, сама уведомит вас и поставит задачу, сама подпишет или отпишет клиента от листа рассылки, а также позволит каждому клиенту показывать разную рекламу в зависимости от этапа продажи.

Самостоятельная работа amoCRM с клиентом

В новую версию amoCRM добавлена возможность автоматического создания сделок из чатов и мессенджеров. В процессе общения пользователей системы с клиентами с помощью онлайн-чата на сайте или на странице в социальной сети amoCRM сама создаст сделку на каждого нового клиента и сохранит историю переписки.

С обновленной amoCRM становится неважным, как клиент обратился в вашу компанию – с помощью формы на сайте, по электронной почте или по телефону – ни одна заявка не будет потеряна. Система автоматически создаст заявку по каждому запросу, присвоит ей статус «неразобранное» и сама заполнит все доступные данные. Пользователю останется только просмотреть и принять предложенную карточку сделки. Если же это не будет сделано, но общение с клиентом продолжится, amoCRM создаст карточку сделки автоматически.

После обновления amoCRM научилась работать не только с общими и корпоративными ящиками, но и с личной почтой, корректно обрабатывая права доступа. Пользователь может писать письма прямо из системы, использовать типовые шаблоны и практически отказаться от других интерфейсов для работы с электронной почтой. А может не отказываться – все равно вся переписка будет в amoCRM – под его контролем.

Команда разработчиков сделала все, чтобы руководителю не надо было искать нужные цифры или строить отчеты. amoCRM сама и автоматически выводит все самые важные графики, а если каких-то данных не хватает в базовой поставке, пользователь всегда может добавить неограниченное количество своих панелей-виджетов.

Панель мониторинга в amoCRM