Представлена вдохновляющая действовать bpm’online 7.8

2 минуты
Группа компаний Terrasoft представила обновленные решения CRM-линейки bpm’online 7.8, призванные изменить представление об интерфейсе корпоративного ПО, а также обеспечить пользователей простыми инструментами для интерактивного изменения бизнес-процессов компании. Новая функциональность платформы поможет оценить готовность лида к покупке, повысить вероятность перехода на следующую стадию сделки и вовремя ответить на обращение клиента.

В новой версии bpm’online полностью обновлен дизайнер бизнес-процессов, благодаря которому их построение и изменение станет максимально простым и удобным даже для неопытных пользователей. Кроме того, реализован новый подход к построению интерфейса системы, фокусирующий пользователей на ключевых данных и дальнейших действиях по лиду, продаже или обращению.

Специальный коннектор для работы с контактами, продажами, активностями и другой информацией из bpm’online в среде Microsoft Outlook дополняет функциональность платформы,а в мобильное приложение была добавлена корпоративная лента и улучшена работа с расписанием. Подробнее о новинках платформы можно узнать по ссылке.

Обновленное решение bpm’online marketing дополнено целым рядом инструментов для организации максимально эффективных маркетинговых кампаний: планирование комплексных кампаний и анализ их результатов станет проще с маркетинговым календарем, реализованный универсальный облачный коннектор рассылок обеспечит отправку писем через нового провайдера UniOne, а также позволит быстро интегрироваться с другими провайдерами email-рассылок. В июне в решении также появится функциональность скоринга, механизмы которого позволят оценить готовность лида к покупке и настроить любые скоринговые карты в зависимости от модели бизнеса. Подробная информация о новых возможностях bpm’online marketing доступна на сайте решения.

В новую версию bpm’online sales включены все необходимые инструменты для организации результативной работы менеджеров по продажам. Обновленный интерфейс страницы продажи обеспечит выполнение всех задач в режиме единого окна, а также подскажет шаги для перевода сделки на следующую стадию: от первого контакта до успешного закрытия. При этом оптимизированный процесс корпоративных продаж позволит реализовать сделки с учетом индивидуальных особенностей каждой из них, а обновленные алгоритмы построения воронки продаж предоставят актуальную и прозрачную картину по эффективности работы отдельных менеджеров и департамента продаж в целом. Подробнее об обновленном решении bpm’online sales можно узнать по ссылке.

Новые возможности обновленого bpm’online service 7.8 позволят реализовать максимально качественное и оперативное обслуживание в условиях территориально распределенного расположения офисов или клиентов компании. Расчет сроков с учетом разных часовых поясов поможет своевременно обрабатывать поступающие обращения, а улучшенная страница обращения предоставит исчерпывающие данные о клиентском запросе и подскажет дальнейшие шаги процесса, сокращая время на обработку обращения. Больше информации о новой версии bpm’online service доступно на сайте решения.

Обновленный движок бизнес-процессов в bpm’online 7.8

Новый дизайнер интерфейсов в bpm’online 7.8

Интеграция с почтой в bpm’online 7.8

Обновленный bpm’online marketing 7.8

Новая версия bpm’online sales 7.8

Новые возможности bpm’online service 7.8

CRM-линейка bpm’online — это единая платформа для управления маркетингом, продажами и сервисом. Объединив всю цепочку работы с клиентом в единой системе, вы сможете управлять полным путешествием клиента, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания. Начните работу в бесплатной 30-дневной версии bpm’online уже сегодня!

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее