В рамках Недели Российского Ритейла наградят лучших в отрасли

2 минуты
В рамках Недели Российского Ритейла 8 июня состоится вручение премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2016. Награда, по замыслу организаторов, станет символом качества, подтверждающим профессионализм торговой сети для потребителей и партнеров, а также отметит выдающиеся отраслевые достижения руководителей, внесших особый вклад в развитие ритейла и формирование цивилизованного рынка потребительских услуг в России.

Премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Делойт, INFOLine и юридической компании Gaffer&Gaffer.

В 2016 году премия представлена в следующих номинациях:

  • Лидер года - сегмент Food;
  • Лидер года - сегмент Бытовая техника и электроника;
  • Лидер года - сегмент DIY;
  • Лидер года - сегмент Fashion;
  • Лидер года - сегмент Online;
  • Лидер года - сегмент Аптечный ритейл;
  • Лидер года - сегмент Детские товары;
  • Лидер года – сегмент Косметика и Парфюмерия;
  • Лидер года – сегмент Бижутерия и Ювелирные украшения;
  • Лидер года – сегмент Дрогери;
  • Быстрорастущая компания года - сегмент Food;
  • Быстрорастущая компания года - сегмент Non-Food;
  • Private label – сегмент Food;
  • Private label – сегмент Non-Food;
  • Рекламная кампания года;
  • Программа лояльности года;
  • Атмосфера покупки;
  • Лучшая региональная сеть – сегмент Food;
  • Лучшая региональная сеть – сегмент DIY;
  • Событие года;
  • Права потребителей – Online;
  • Права потребителей – Offline.

Все победители будут награждены памятными статуэтками и сертификатами. Призы были разработаны и изготовлены компанией АДАМАС - официальным партнером Недели Российского Ритейла. Миниатюрная скульптурная композиция RUSSIAN RETAIL AWARDS на церемонии была впервые продемонстрирована публике в 2015 году, теперь она символизирует профессиональные достижения в ритейле.

Креативная идея композиции — стилизованное дерево — символ зрелости отрасли, крона которого представляет собой комбинацию разноцветных граней — ярких решений, составных элементов единого целого. Прозрачность символично отражает основы Премии: объективность критериев, построение рынка на принципах цивилизованного партнерства, а сияние, создаваемое разноцветными бликами — благородную цель ритейла — сделать жизнь миллионов людей лучше и ярче.

Обсуждение